Утилизационный сбор на cпециализированный транспорт

Транспортный налог для toyota  hilux viii pickup  2.8d at (177 л.с.) 4wd

Порядок оплаты налога на грузовики

Оплата налога на грузовые автомобили в целом не отличается от процедуры платежей за легковые авто.

Налоговый орган направляет плательщику уведомление о необходимости произвести оплату. В уведомлении указывается информация об объектах налогообложения, периоде владения, сумме к оплате. Перечислить платежи гражданин может по указанным в уведомлении реквизитам с помощью сервисов оплаты, а также с помощью «Личного кабинета налогоплательщика», в котором отображаются уже сформированные платежные поручения по всем зарегистрированным надлежащим образом объектам.

Уведомление направляется по адресу регистрации собственника. Если письмо не будет доставлено, от необходимости совершить платеж в установленный срок это не освободит.

Для юридических лиц установлено обязательство внесения ежеквартального аванса. По общему правилу, такие платежи вносят до конца месяца, следующего за последним в квартале (например, до последнего рабочего дня апреля за первый квартал).

Чтобы рассчитать сумму аванса, предстоящий платеж делят на четыре равные части. Соответственно, — авансовый платеж равняется 1/4 общей суммы налога.

Чтобы рассчитать, какую сумму придется оплатить по итогам отчетного периода (года), нужно иметь следующие данные:

  • ставку налога в регионе регистрации ТС;
  • мощность двигателя в л.с.;
  • период владения ТС в отчетном периоде;
  • наличие повышающих/понижающих коэффициентов, принятых субъектом Федерации.

Формула расчета транспортного налога:

Мощность двигателя * Период владения = Сумма к оплате

Период владения автомобилем равняется 1, если ТС находился в собственности в течение всего года. Если регистрация грузового авто произведена в течение года, учитываются только целые месяцы (например, при постановке на учет 20 июля, срок владения будет учитываться с 1 августа).

Месяц считается полным, если срок владения ТС в нем составляет более половины от количества календарных дней.

При этом в формулу подставляется значение, равное соотношению количества месяцев владения к 12. Допустим, регистрация произведена 10 марта. Соответственно, вместо параметра «Период владения» в формуле будет 0,83 (10/12).

Что говорят правила?

Таможенники следуют общему правилу: масса более 3, 5 тонн или у машины более 2 осей — грузовик. К грузовикам причисляются и пикапы, у которых:

  • площадка для перевозки грузов превышает более чем на половину длину колесной базы;
  • верна формула: Р — (M Nx68)>Nx68. Р — технически допустимая максимальная масса ТС с грузом, М — масса снаряженного ТС, N — число пассажирских мест.

В остальных случаях, пикап в документах фигурирует, как грузовая машина, управлять которой можно, имея права категории B.

В этом плане показателен ответ МВД департаменту транспорта Москвы. Указанный департамент просил МВД выделить пикапы в отдельную категорию ТС. На это был получен отрицательный ответ. В нем, в частности говорилось, что владельцы пикапов могут в частном порядке перерегистрировать свои машины, как легковые.

Впрочем, нормативные акты и официальные письма министерств и ведомств не всегда учитываются на практике. На форумах владельцев легковых грузовиков можно встретить обсуждение рассматриваемого в данной статье вопроса. Многие выкладывают фотографии своих свидетельств о регистрации ТС, в которых сотрудники ГИБДД что только не пишут в отношении пикапов:

  • легковые прочие;
  • легковой автомобиль пикап;
  • грузовой-бортовой и многое другое.

Рабочая лошадь

На бездорожье высокий крутящий момент с самых низов помогает. К тому же, это надо особо отметить, Hilux хорошо подготовлен для езды вне асфальта. Гораздо лучше, чем новомодные кроссоверы. Во-первых, это рамный автомобиль (причем рама стала прочнее, чем раньше). Во-вторых, дорожный просвет тут 227 мм, что на 5 мм больше, чем у старого Hilux

В-третьих, система полного привода, понижающий ряд в коробке, и, внимание, блокировка заднего дифференциала идут уже в базовой комплектации. Плюс, на машины ставят внедорожные шины класса А/Т, активную антипробуксовочную систему с имитацией блокировки межколесных дифференциалов (очень выручает на скользком покрытии или при диагональном вывешивании), систему помощи при спуске с горы или подъеме

Причем, в отличие от модели старого поколения, электронные помощники тут работают очень плавно и корректно. Ну и несколько цифр для тех, кто понимает: угол въезда — 31 градус, съезда — 26, рампы — 26, артикуляция колес равна 520 мм (на старом поколении было 433 для левых колес и 474 для правых).

Во время загрузки произошла ошибка.

Во время загрузки произошла ошибка.

И все эти цифры работают на бездорожье! Подъехал к сложному участку, включил полный привод или понижайку, заблокировал дифференциал и медленно, но уверенно пополз вперед. Помня при этом поговорку «чем смелее водитель, тем дольше идти за трактором». По большому счету, единственное, что сдерживает водителя, это большие передние и задние свесы. К тому же сейчас задний противооткатный брус интегрирован в бампер (раньше он висел отдельно). И на сложном рельефе вы рискуете повредить не «железку», а именно бампер.

Управляемость? Комфорт? Тут все тоже вполне достойно, особенно если вы помните, что управляете все же коммерческой техникой (в ПТС у Hilux так и будет написано: «грузовой-бортовой», и чуть позже вы поймете, почему это важно). И по одному, и по другому показателю пикап с задней зависимой рессорной подвеской проигрывает «джипам» и кроссоверам, однако на удивление не слишком много

На прямой Hilux стабилен, в повороты заходит уверенно, есть даже намек на обратную связь на руле. Главное не влетать на большой скорости в крутые повороты — хоть система стабилизации тут идет уже в базовой комплектации, но законы физики не обманешь.

фотографии

фотографии

фотографии

Можно ли назвать Hilux альтернативой внедорожнику? Новая модель оказалась заметно комфортнее старой, получила достойный салон и современные дизельные двигатели, у нее неплохая шумоизоляция, да и подвеска не слишком сильно вытрясывает душу на плохой дороге. «Крузак» лучше? Разумеется, причем во всем. Но даже «Прадо» с тем же 2,8-литровым дизелем стоит от 2,5 млн руб. Hilux на «палке» можно купить за 1,5 млн, а машина в максимальной комплектации обойдется в 2 077 000 руб. И при такой разнице в цене пикапы имеют шансы на успех.

Транспортный налог на роскошь автомобиль в 2020 году

Формула расчета транспортного налога на автомобиль, стоимость которого превышает 3 млн. руб. и владение автомобилем составляет более 1 года:

Размер транспортного налога = (Налоговая ставка) x (Л. с) x (Повышающий коэффициент)

Расчет налога на авто, стоимость которой составляет более 3 млн. руб. и при владении ее менее 1 года:

Размер транспортного налога = (Налоговая ставка) x (Л. с) x (Количество месяцев владения / 12) x (Повышающий коэффициент)

Расчет повышающего коэффициент транспортного налога (ст.362 НК РФ)

Повышающий коэффициент согласно статье 362 НК РФ, глава 28:

  • 1,1 — для легковых автомобилей стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 2 до 3 лет;
  • 1,3 — для легковых авто стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 1 года до 2 лет;
  • 1,5 — для легковых машин стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 1 года;
  • 2 — для легковых авто стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет;
  • 3 — в отношении легковых машин стоимостью от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет;
  • 3 — для легковых авто стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.

Налоги на пикапы в россии

Уважаемый Аноним. В соответствии со ст.361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

Для целей налогообложения ТС подразделяются на грузовые и легковые, что указывается в ПТС (грузовой пикап). При этом никакая категория не устанавливается. В Вашем случае отметка о категории «В» означает категорию водительского удостоверения. В соответствии со ст.

25 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в Российской Федерации устанавливаются следующие категории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами): категория «A» — мотоциклы; категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;

автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

УАЗ Pickup 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — налоги и пошлины

В техпаспорте, грузовой-бортовой, налог 1300,с копейками

У всех по разному и врятле с этим что то сделают

У меня в свидетельстве написано «ГРУЗОВОЙ» налог приходит как на грузовой 40 р.л. за легковую 20р.л. Чернобыльская зона. УАЗ Пикап категория «В», Знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» Знак 3.4 запрещает дальнейшее движение грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн (3500 кг.) или массой, указанной на знаке. Почему УАЗ Пикап приравняли в налоговой и ГИБДД к грузовым, а не легковым. Разница между УАЗ Патриот и УАЗ Пикап в массе и грузоподъемности, а также в габаритах незначительная. Только УАЗ ПАТРИОТ ЛЕГКОВОЙ, а УАЗ Пикап грузовой, и как тап ТС влияет на категорию ТС.

Если не ошибаюсь в России нет понятия Пикап. У меня записано грузовой- бортовой. Налог приходит как на грузовую 40р с лошадки. Так же не забываем что запрещено ехать где стоит Запрещающий дорожный знак 3.4 с ограничением 2.5 т. и движение в крайней левой полосе при наличие 3-х полос и более разрешено только для поворота и разворота. Как-то так.

Всем доброго времени суток! я тоже в шоке от налогов. Даже на завод писал по поводу какой -нибудь лазейки. Меня послали на член, но вежливо. Как быть? как победить этот бред? Может коллективное письмо на завод с претензией? и копию письма на сайт Президента. У кого есть знакомый «прозженный» юрист? Как вы думаете ведь можно что-то сделать

Вопрос ко всем а налог Вам считают как на грузовую или легковую стоимость лошади? У меня два года по 6000 т.р. приходил по стоимости грузовой а не легковой. В этом пока неизвестно что придет.

всем привет, у меня пикап, в стс написан легковой, двс ЗМЗ-51432, 113 лошадей налог пришел по 10 руб за кобылку

Смотрите тип ТС в ПТС и СТС, исходя из этого делайте личный кабинет на сате налоговой и в нем вносите коррективы со сканами документов.

Спасибо за ответ, в ПТС тип ТС грузовой бортовой, в СОР просто пикап, как писалось ниже не думал при покупке что пикап приравнивается как полноценный грузовик, хотя пикапов бывает несколько разновидностей, пикап легковой и грузовой, ну платить так платить.

Тоже по 40руб.за лошадь.Я так думаю из-за того что более100 лошадок.Была Волга с 406м двигателем,131лошадь по 35руб.Такой у нас регион.

У нас по Новосибирску от 100 до 150л\с 10 рублей за легковую, за грузовую 40 руб за коня, как бы просто в голове не укладывается, почему приравнивают к грузовой, разве есть грузоподъемность 3500 тонны дальше категория С идет, а так вроде бы по паспорту 800 кг. только. На просторах интернета много где натыкался что владельцев тойоты тундра приравнивают к легковому пикапу. Как бы до покупки уаза не было в голове что придется отдавать под 5 тысяч, до этого был шевроле блейзер 190 кобыл налог был в районе 2-ух тысяч.

То же пришло более 4т.

Все верно. ГАИ дает сведения в налоговую что это грузовой авто и налог начисляется в зависимости от региона. У нас по моему 14 рублей с л.с. и никаких льгот для пенсионеров т.к. грузовик.

Ладно бы 14 как у вас, но не 40 за лошадь как у нас вместо 10 за легковую.

Мне в прошлом году 1.7 приходил.в этом ещё не знаю.

Налог на уаз пикап

Вопрос:

К какому типу транспортных средств при исчислении транспортного налога относятся модели автомобилей марки УАЗ и ИЖ?

Ответ:

В соответствии с Классификацией и системой обозначения автомобильного подвижного состава (Отраслевая нормаль ОН 025 270–66), приведенной в Руководящем документе «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденного Минтрансом РФ 29.04.2003 г. первая и вторая цифры в системе обозначения автотранспортных средств обозначают класс автотранспорта с подразделением на легковые, грузовые автомобили, автобусы и тип транспортного средства.

Так, УАЗ-33036– первые две цифры 3 и 3 обозначают грузовой бортовой автомобиль с полной массой от 2 до 8 тонн; УАЗ-3969 – цифры 3 и 9 – автомобиль грузовой – специальный, той же массы; ИЖ – 2715 — цифры 2 и 7 — автомобиль грузовой – фургон, полной массы от 1,2 до 2 тонн.

В соответствии с информацией, предоставленной ОАО «Ульяновский автомобильный завод» налоговым органам, модели автомобилей УАЗ, их модификаций, исполнений и комплектаций, обозначение которых начинается:

• c 3151, 3153, 3159, 3160, 3162 относятся к легковым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории М1 «Механические транспортные средства (ТС) для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)».

• c 3741, 3909, 3303, 2360, 2363 относятся к грузовым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории N1 «Механические ТС для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн».

• с 2206, 3962 относятся к автобусам, т.к. сертифицированы по категории М2 «Механические ТС для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места для водителя) и максимальная масса которых не более 5 тонн».

Согласно информации, предоставленной ОАО «ИжАвто» налоговым органам, модели автомобилей ИЖ, их модификаций, исполнений и комплектаций, обозначение которых начинается:

• c 2125, 21251, 2126, 21261, 27156-020 (для мед.службы) относятся к легковым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории М1 «Механические транспортные средства (ТС) для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)».

• c 2715-01, 27151-01, 27156-01, 27156 (кроме 27156-020), 2717, 27171, 27172 относятся к грузовым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории N1 «Механические ТС для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн».

Также для целей налогообложения необходимо пользоваться данными, указанными в паспорте транспортного средства, составленными на основании технической характеристики. В случае расхождения сведений, представленных государственным органом, осуществляющим государственную регистрацию соответствующих видов транспортных средств, с данными, содержащимися в технической документации на транспортное средство, в целях налогообложения принимаются данные, содержащиеся в технической документации на транспортное средство.

Два разьяснения по поводу Буханок. Завод,что 3962 это автобус, а по какой то нормали -3962, это чиста грузавая-специальная, вот везде путаница и идет. Одно мне интересно, сынишка хотел здать на категорию С, сказали ищи грузовик и сдай вождение, правила он уже на С сдал, я говорю ежай на Буханке, она ведь грузовик по паспорту, в ГАИ сказали, что буханка не грузовик и на ней не примут. Вот и пойми всю эту фигню.

Последний раз редактировалось Сергей184 26 май 2006, 01:40, всего редактировалось 1 раз.

С какой стати положено уплачивать налог на мою Toyota Hilux?

С такой, что по закону в этом плане все равны – и предприятия, и физические лица (за исключением тех, у кого мощность двигателя равна или составляет менее 75 л. с. – машины Toyota Hilux, как нетрудно догадаться, сюда не входят). Величина транспортного налога зависит от:

  • 1. Цены на машину (если она составляет > 3 млн руб.).
  • 2. Субъекта, в котором был зарегистрирован автомобиль (каждый регион вправе сам задавать налоговую ставку).
  • 3. Мощность двигателя (те же баварцы зачастую оснащены моторами … л. с. – соответственно, это число и следует умножить на ставку налога).

Учитывая вышеописанное, и, имея в виду установленные законодательством базовые ставки для любого субъекта РФ, мы решили опубликовать таблицу по итоговым суммам транспортного налога для различных регионов – на примере машин концерна Toyota Hilux.

Налоговые ставки на пикапы в разных регионах

Самыми продаваемыми моделями пикапов на российском рынке за 2016 год стали:

  • Toyota Hilux;
  • Mitsubishi L200;
  • Volkswagen Amarok;
  • UAZ Pickup.

Для сравнения приведём технические характеристики данных автомобилей и типы ТС:

Марка авто Мощность двигателя, л.с. Тип транспортного средства
Toyota Hilux 2011 144 Грузовой бортовой
Mitsubishi L200 168 Грузовой бортовой
Volkswagen Amarok 2011 180 Грузовой бортовой
UAZ Pickup 135 Грузовой бортовой

Возьмём на выбор три региона страны, и посмотрим, как будут отличаться ставки транспортного налога в рублях на легковые и грузовые автомобили с одинаковой мощностью двигателя.

Москва (в соответствии с Законом Москвы №33 “О транспортном налоге” от 09.07.2008 года) Краснодар («О транспортном налоге на территории Краснодарского края» №639-КЗ от 26.11.2003 года) Хабаровск (в соответствии с Постановлением №308 “О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае” от 10.11.2005 года)
UAZ Pickup, 135 л.с. грузовой 26 30 40
Opel Mokka, 140 л.с. легковой 35 25 16
Volkswagen Amarok, 180 л.с. грузовой 38 50 50
Skoda Octavia, 180 л.с. легковой 50 50 30

Таким образом, видно, что в Москве легковые автомобили обходятся дороже, чем пикапы грузовики
. Годовой налог за легковую Skoda Octavia составит 180 л.с. × 50 = 9000 рублей, а за грузовой Volkswagen Amarok — 180 л.с. × 38 = 6840 рублей.

В Краснодаре ситуация обратная. Большим налогом облагаются грузовики: UAZ Pickup обойдётся в 4050 рублей, а Opel Mokka — в 3500 рублей. В Хабаровске налоговые ставки на оба вида авто отличаются ещё сильнее. Налог за Volkswagen Amarok составит 9000 рублей, а за Skoda Octavia — 5400 рублей.

Такие машины, как пикапы, особенно любят рыбаки, охотники, владельцы загородных дач. Если грузовой пикап используется по назначению, то есть не только для перевозки людей, но и для транспортировки грузов, то он вполне оправдывает себя, как практичный автомобиль.

Калькулятор предоставлен сайтом calcus.ru

У нас пикапы пока не популярны — горожане предпочитают кроссоверы, ну а сельским жителям обычно не до дорогих автомобилей. Хотя в той же Америке пикапы являются главным средством передвижения. Там на пикапах не только ездят, но и делают, рожают и воспитывают детей. Почему на пикапах? Потому что красиво, удобно, проходимо и недорого.

Все эти доводы могут сработать и у нас. Особенно последний — сейчас сложилась ситуация, когда большие внедорожники стоят дорого, а кроссоверы способны лишь перескочить через бордюр. Чтобы понять, может ли стать современный пикап альтернативой внедорожнику, мы отправились на Сахалин, где прошел тест-драйв нового поколения Toyota Hilux.

Как определить категорию транспортного средства для целей налогообложения?-112Бух

Организация приобрела транспортное средство, в паспорте которого указано следующее: бортовой, категория В, разрешенная максимальная масса – до 3500 кг.К какой категории (легковой или грузовой) следует отнести данный автомобиль для целей налогообложения?

Категория транспортного средства для целей налогообложения определяется по типу и назначению транспортного средства, указанному в его паспорте (ПТС).

Положение о паспортах транспортных средств, а также образцы соответствующих бланков утверждены приказом МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005.

Тип транспортного средства указывается в строке 3 ПТС (легковой, автобус, грузовой и т.д.), категория (A, B, C, D, BE, CE, DE и т.д.) – в строке 4 ПТС (п. 27, 28 Положения).

Согласно Приложению 3 к Положению к транспортным средствам категории «В» (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся:

• механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя) (легковые)• механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 т (грузовые).

Кроме того, пунктом 26 Положения предусмотрено, что в строке 2 ПТС отражается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения.

Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля): «1» – легковой автомобиль, «2» – автобус, «3» – грузовой (бортовой), «7» – фургон, «9» – специальный транспорт.

Таким образом, указание категории «В» в ПТС однозначно не свидетельствует, что транспортное средство относится к легковым автомобилям. При определении категории транспортного средства следует учитывать информацию, указанную в строке 3 «Тип транспортного средства» и в строке 4 «Категория (назначение) транспортного средства» ПТС.

К такому выводу приходят и контролирующие органы (см. письма Минфина России от 13.08.2012 № 03-05-06-04/137, от 19.03.2010 № 03-05-05-04/05).

Овес нынче дорог

Новый Hilux 2.4 стоит от 1,5 млн за версию с механикой и тканевым салоном, который легко мыть (кондиционер, электропакет и регулировка руля в двух направлениях будет). Версия с автоматом (и мотором 2,8 л), кожаной отделкой руля, обогревом кресел, мультимедиа с 7-дюймовым планшетом и пр. — это, минимум, 1 920 000 руб. Максимальная комплектация с кожаным салоном и всеми «наворотами» — 2 077 000 руб.

Еще год назад любой здравомыслящий человек сказал бы, что это очень дорого. Но сейчас другие времена. Да и конкуренты не балуют низкими ценами. Так, появившийся в продаже лишь несколько дней назад Mitsubishi L200 нового поколения с 2,4-литровым дизелем (154 л.с.) в самой простой версии стоит 1 349 000 руб ., а модель с автоматом — от 1 749 990 руб. Автомобиль же в максимальной комплектации с мотором мощностью 181 л.с. — 1 939 990 руб. Чуть дешевле, чем Hilux, но разница не такая уж и большая.

Еще можно вспомнить про Nissan Navara. Модель старая, но цены на нее немалые: от 1 433 000 руб . за версию с механикой и дизелем 2.5 (190 л.с.) до 2 013 000 руб . И это за автомобили 2014 года выпуска. Правда, топовая Navara оснащается 3,0-литровым дизелем, который выдает 231 л.с. — ни один конкурент не может предложить подобной мощности. Volkswagen Amarok еще дороже — от 1 677 821 руб. за машину со 140-сильным дизелем и приводом только на заднюю ось. А автомобиль в максимальной комплектации стоит… 2 863 698 руб.

Есть более дешевые (и простые) модели. Например, SsangYong Actyon Sports (от 1 239 000 руб. до 1 629 990 руб.) или российский UAZ Пикап (от 729 до 970 тысяч). Но будем откровенны — по уровню качества сборки и надежности «УАЗ» и «Тойота» несколько отличаются друг от друга.

Основные технические характеристики пикапа Toyota Hilux 7-го поколения, выпускаемого с 2005 года по наши дни.

Пикап Toyota Hilux Double Cab 2015

Автомобиль выпускался в трех версиях: 4-дверная, 2-дверная, 2-дверная Extended Cab.

Toyota Hilux комплектовался одним из четырех силовых агрегатов, всего было разработано 8 модификаций:

  • 2.5 TD MT AWD;
  • 2.5 TD AT AWD;
  • 2.5 TD MT AWD (наддув);
  • 2.7 AT AWD;
  • 2.7 MT AWD;
  • 3.0 TD MT;
  • 4.0 MT AWD.

Сейчас можно купить две версии: с 2.5 и 3 литровым дизельным двигателем с кабиной Double Cab.

Для обзора мы возьмем оптимальный вариант – 2.5-литровый двигатель с механической трансмиссией 2.5 TD MT AWD, после рестайлинга 2014 года
.

характеристики Toyota

Почему пикапы считают грузовыми авто

Большинство владельцев этих внедорожников имеют водительские права категории «В», поэтому по закону считается, что они управляют легковой машиной. Вот как описывается категория «В» в п. 1 ст. 25 Федерального закона № 196 от 10.12.1995 года «О безопасности дорожного движения:

  1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):

Однако тип автомобиля правильно определять не по водительскому удостоверению, а по паспорту транспортного средства (ПТС). Большинство пикапов имеют ПТС, в котором прописан тип «грузовой, бортовой», а значит правомерно считать такое — грузовиком. Марка и модель машины зашифрована в числовом и буквенном коде, который можно посмотреть во второй строке паспорта. Если второй цифрой в коде стоит 3, то это указывает на грузовой вид автомобиля или пикап.

Если налоговый орган относит пикап с определённой мощностью двигателя к грузовикам, значит, транспортный налог на него будет считаться по другим ставкам, чем для легковых авто с такой же мощностью в лошадиных силах. Иногда такие ставки могут быть больше, что справедливо, ведь грузовые машины наносят больший вред дорожному полотну, чем легковые. Но в некоторых регионах, напротив, выгоднее иметь большегруз, чем легковушку, из-за пониженных ставок.

Мост в Японию, тоннель на материк

Долгое время считалось, что Сахалин является полуостровом. И лишь в 1849 году экспедиция под командованием Г. И. Невельского открыла пролив между Сахалином и материком (ныне он носит его имя). И в настоящий момент статус острова приносит жителям Сахалина довольно много проблем. Практически все грузы приходится доставлять сюда морем — отсюда и высокие цены в магазинах. Да и просто так с острова выехать не получится. Если сахалинец решит отправиться на машине на «большую землю», то ему нужно заранее (примерно за месяц) бронировать место на пароме, который идет из сахалинского порта Холмск в Ванино. Стоит это порядка 20 тысяч рублей с учетом места в простенькой каюте.

Эксперты давно говорят о необходимости строительства железнодорожного моста на Сахалин, который даст огромный толчок к развитию всего региона. Мало того, уже есть и проект такой переправы, который предполагает даже соединение Сахалина с… японским островом Хоккайдо. Однако сейчас сахалинцам рассчитывать на финансирование проекта не стоит…

фотографий

фотографий

фотографий

Во время тест-драйва на Сахалине нам удалось посмотреть уникальный «Чертов мост» — он был построен японцами в 1928 году (с 1905 по 1945 годы южная часть Сахалина принадлежала Японии и называлась «Карафуто»). «Чертов мост» — это очень сложное техническое сооружение. Просто так железную дорогу налево было не повернуть, и японцы построили два тоннеля в сопках, которые вели поезд петлей на мост. До 1994 года это сооружение находилось в эксплуатации, причем никакого капитального ремонта ему не требовалось. Однако в 1994 году железнодорожная ветка была заброшена. С тех пор «Чертов мост» стал лишь экскурсионной достопримечательностью.

Между тем, 65 лет назад в СССР пытались построить переправу на Сахалин. Причем, планировали делать… тоннель. Эта стройка была настолько секретной, что до сих пор информации о ней практически нет. Сахалинский тоннель должен был стать частью железнодорожной линии Комсомольск-на-Амуре — Победино, а его протяженность (от мыса Погиби на Сахалине до мыса Лазарева на материке) составила бы около 13 км.

Разумеется, возводить тоннель должны были заключенные — в 1950 году они начали прибывать в район стройки. Судя по всему, смертность на строительстве была огромной даже по меркам ГУЛАГа, однако на это никто не обращал внимания. Денег и людей никто не жалел, однако… В 1953 году Сталин умер, и работы были остановлены. Стройку даже не замораживали, а попросту бросили. Кое-где можно прочитать, что тоннель был практически построен, но это не так. На самом деле было заложено лишь два шахтных ствола на мысах Лазарева и Погиби. Говорят, когда в 1953 году было объявлено о завершении стройки, то многие заключенные оставались на месте и продолжали работать. Они попросту не могли поверить, что столько людских жертв было потрачено напрасно…

Во время загрузки произошла ошибка.

Главная гордость

Перед нами полностью новый Hilux, который не имеет ничего общего с предыдущей моделью. Долго рассуждать о дизайне мы сейчас не будем, но нам Hilux понравился. Машина смотрится мужественно и стильно, особенно если речь идет о максимальной комплектации с 18-дюймовыми дисками. Но главное другое — у новой модели оказался «легковой» салон и почти «легковая» шумоизоляция. Вы не встретите здесь мягкий пластик, однако как по дизайну, так и по количеству «наворотов» Hilux сделал большой шаг вперед по сравнению с предшественником. Кожаный салон, климат-контроль, система бесключевого доступа, USB-разъем, мультимедийная система с красивым 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, удобные кресла — все это тут есть. Конечно, в богатой версии (к радости многих клиентов, «Тойота» предлагает на нашем рынке и простой Hilux на «тряпке» и с механикой).

Слева Hilux в самой простой комплектации. Справа — в самой богатой. Двигайте мышкой по экрану, чтобы понять разницу

Но гораздо больше японцы гордятся двигателями, ведь они создали совершенно новое поколение дизелей. На смену старой серии KD, с которой знакомы многие поклонники тойотовских внедорожников, пришли агрегаты серии GD, что расшифровывается как global diesel (глобальный, потому что их будут ставить на широчайшую линейку моделей на всех рынках сбыта). Для Hilux предлагается два мотора GD: 2,4 л и 2,8 л (на старом поколении пикапа двигатели были объемом 2,5 л и 3,0 л). Может показаться, что характер новых агрегатов не сильно отличается от старых: номинальная мощность выросла всего на 6 л.с. в обоих случаях и теперь составляет 150 л.с. и 177 л.с. соответственно. Однако стоит прокатиться на новых машинах, как все плюсы GD становятся ясны. Например, максимальный крутящий момент у 2,8-литрового мотора стал больше, чем у старого 3,0-литрового сразу на 90 Н∙м, причем свои 450 Н∙м мотор выдает в самом ходовом диапазоне 1600-2400 об/мин. Помимо двигателя, тут новые и коробки передач: 150-сильный 2.4 имеет 6-ступенчатую механику, а мотор объемом 2,8 л получил автомат, тоже 6-ступенчатый.

И при движении все это прекрасно чувствуется — 2,8-литровый GD живо реагирует на газ, тягой управлять удобно (к тому же ее тут много), на обгоны теперь выходить проще. И, главное — тихо. Про улучшенную шумоизоляцию салона уже было сказано, но и мотор тоже хорош. Если старый агрегат по-грузовому тарахтел, то новый издает уже вполне «легково-дизельные» звуки. То есть его слышно, но это не раздражает.

Платежи

 

до 3 лет

3-5 лет

5-7 лет

более 7 лет

Дизельный/турбодизельный двигатель

объем двигателя до 2.500 см. куб.

Пошлина 10% 

НДС 20%

Пошлина 14% 

НДС 20%

Пошлина 15% 

(но не менее 0,2 евро за 1 см. куб.)

НДС 20%

Пошлина

1 евро за 1 см.куб.

НДС 20%

Объем двигателя более 2.500 см. куб.

Пошлина 10% 

НДС 20%

Пошлина 10% 

НДС 20%

Пошлина 10% (но не менее 0,2 евро/см.куб)

НДС 20%

Пошлина

1 евро за 1 см.куб.

НДС 20%

Бензиновый двигатель

объем двигателя до 2.500 см. куб.

Пошлина 15%

НДС 20%

Пошлина 19%

НДС 20%

Пошлина 20% (но не менее 0,1 евро/см.куб)

НДС 20%

Пошлина

1 евро за 1 см.куб.

НДС 20%

Объем двигателя более 2.500 см. куб.

Пошлина 15%

НДС 20%

Пошлина 19%

НДС 20%

Пошлина 20% (но не менее 0,2 евро/см.куб)

НДС 2 0%

Пошлина

1 евро за 1 см.куб.

НДС 20%

Надеемся, наша статья будет Вам полезна при выборе автомобиля с кузовом “пикап”. А если остались какие-то вопросы и сомнения, эксперты компании WestMotors всегда с радостью проконсультируют Вас и предложат самые выгодные варианты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бухгалтерия Галилео
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: