Управление своей карьерой

Педагогическое образование: организатор дистанционного обучения — повышение квалификации по всей россии на курсах дистанционно | наст

Udemy

Организация и проведение онлайн обучения. Для преподавателей, тренеров и экспертов, которые хотят передавать свои знания Онлайн. С 0 до первого тренинга за 2часа!

Этот курс для тебя, если ты — преподаватель, эксперт или тренер, который хочет освоить навык создания и проведения обучающих мероприятий онлайн. С каждым днём онлайн обучение становится всё более востребованной нишей.

  • Для тренеров (в т.ч. корпоративных), которые занимаются дистанционным обучением сотрудников.
  • Для экспертов из разных сфер, желающих делиться своими знаниями и зарабатывать онлайн.
  • Для преподавателей, которые вынуждены идти в ногу со временем.

Есть несколько основных моментов, без которых организация и проведение онлайн обучения невозможна:

  • Понимание отличий онлайн формата от офлайн;
  • Методология (выбор формата мероприятия, написание программы, подбор методов и инструментов тренинга и т.д.);
  • Фишки и лайфхаки ведущего (тренера) для гарантии успешного проведения онлайн обучения.

Каждый из этих моментов вы подробно разберете на курсе. После его прохождения у тебя появится четкая структура и понимание: как организовать и провести свой первый онлайн тренинг!

Ведущая: Скараин Эльвира — бизнес-тренер международной категории (ICBT), практикующий психолог-коуч.

Чему вы научитесь?

  1. Организация онлайн обучения
  2. Проведение онлайн обучения
  3. Онлайн тренинг
  4. Дистанционное обучение
  5. Методология тренинга
  6. Как написать программу тренинга
  7. Инструменты онлайн тренера
  8. Методы, форматы и инструменты для проведения онлайн обучения

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

«Мне важно, чтобы ребята раскрыли свой талант»

— Суммируя всё сказанное — какие всё-таки у «неУниверситета» основные задачи?

— Основных задач три

Для меня важно, чтобы ребята могли стать кадровым резервом, но не для конкретной компании, а в широком смысле. Они все очень разные, и их специальности позволяют работать им в любой индустрии

Если за ними будет стоять очередь из эйчаров, мне будет очень приятно. Если в будущем они станут надёжными сотрудниками корпораций, ответственными предпринимателями, передовыми учёными и сильными руководителями, значит, всё не зря.


Фото: Светлана Козлова для Skillbox Media

Вторая задача программы — самореализация каждого студента, и третья — помочь им стать счастливыми. «НеУниверситет» призван стать питательной культурной средой для подрастающих поколений, обстановка его должна быть творческой, а не подражательной. Всё остальное меня волнует в меньшей степени.

Мне важно, чтобы ребята раскрыли свой талант. У каждого из нас есть какой-то талант, вопрос лишь в том, успеем ли мы его раскрыть за свою жизнь

У ребят пока эти таланты спят. Если таланты развивать правильно, они могут помочь миллионам людей в будущем.

Неважно, будут они готовить прекрасный крем-брюле или изобретут лекарство от рака — у нас, кстати, есть ребята, которые занимаются этой темой. А вдруг они это действительно сделают? А мы дадим им инструменты, чтобы личная и профессиональная самореализация случилась в лучшем виде

Поэтому будущий кадровый резерв, самореализация каждого участника и счастье каждого студента — вот мои три личные цели.

— А есть ли какие-то измеримые показатели, по которым можно будет оценить, решены ли задачи программы?

— У нас есть, конечно, формальные вещи — активность на программе, посещаемость, выполнение задач в установленные дедлайны. А вот дальше сложнее.

Когда мы оценивали ребят на входе, мы смотрели на наличие запроса, мотивации и времени на учёбу, а ещё на наличие самодисциплины и ответственности за других. Всё это можно померить, кроме мотивации и ответственности. Их можно увидеть в том, как человек себя ведёт в коммуникациях во время обучения, но измерить нельзя. И другие важные для нас критерии, такие как способность строить долгосрочные отношения, способность благодарить и отдавать, способность открываться другим и доверять, никак не измерить формальными метриками.

К слову, избыточная фиксация на метриках сбила нынешнее поколение студентов с верного пути. Недооценена, например, интуиция — вечный источник творческой деятельности

Мне кажется, следует поощрять внимание к эмоциям в образовании, а также приучать контролировать их, но не подавлять

Молодые люди нуждаются не только в зафиксированных образовательных результатах, но и в духовной поддержке для развития их уникальных талантов. Чем выше духовные цели, тем успешнее молодёжь справляется с материальными трудностями.

Получается, что из метрик для студентов у нас доступны уровень коммуникации, уровень адаптации, уровень энергии (имею в виду человеческую витальность, а не что-то эзотерическое). А что касается метрик обучения, то мне, с одной стороны, теоретически важна доходимость, а с другой стороны, чем она будет меньше на практике, тем для меня будет лучше.

— Неожиданное заявление! То есть вы считаете, что чем больше отсев, тем качественнее результат?

Зачем нужен «Учитель для каждого»

Школа может стать средой, которая раскрывает потенциал и даёт возможности. Но именно школы, работающие с наиболее уязвимыми группами детей, оказываются без главного ресурса — мотивированных, подготовленных учителей и педагогов сопровождения.

72% школьников не любят школу за недостаток актуальных знаний и отсутствие тёплых отношений с учителями.

Общероссийский народный фронт, 2019 

Стартовые условия определяют жизнь ребёнка на многие годы вперёд. В наиболее уязвимом положении находятся дети, которые живут на малых и отдаленных территориях, из семей с низким достатком и отсутствием родителей с высшим образованием, со сложным психологическим климатом дома, дети, которые ни разу не были в «ситуации успеха» на учёбе или внеурочных занятиях.

НИУ ВШЭ, «Образовательные притязания российских школьников: факторы и возрастная динамика», 2020

Что вы получите

Обучение по программам профессиональной переподготовки, реализуемым в партнерстве с МГИМО

Вы получите навыки, которые сразу можно применить на уроке. Мы адаптируем инструменты доказательной педагогики и психологии под условия работы в региональных школах. Подробнее об этапах и модулях обучения — в разделе «Как устроено обучение и поддержка».

Программа реализуется в партнёрстве со Школой бизнеса и международных компетенций Московского государственного института международных отношений (МГИМО МИД России). В случае успешного освоения образовательной программы выпускник получает два диплома о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «учитель»:

  1. «Педагогика: подходы, методы, технологии», 280 академических часов
  2. «Современные подходы, методы и инструменты ведения педагогической деятельности», 756 академических часов

Трудоустройство

После успешного прохождения отбора мы найдём вакансию в школе-партнёре, подходящую именно вам. Ваша нагрузка в школе будет составлять 18-24 часа в неделю (педагоги-психологи и социальные педагоги имеют нагрузку от 36 часов)

По нашему опыту, такой объём работы позволяет участникам творчески готовиться к урокам, организовывать проекты и кружки в школе, уделять внимание детям и проходить обучение в Программе

Вы будете трудоустроены в школу по ТК РФ. Ориентировочная зарплата начинающего школьного учителя в Ямало-Ненецком автономном округе — от 50 000 рублей.

Стипендия

Совмещать работу в школе и продолжать обучение непросто, поэтому от региона вы будете получать стипендию в дополнение к заработной плате. Стипендия составляет 35 000 рублей ежемесячно в случае трудоустройства в Салехарде и 43 750 рублей в случае переезда в сельскую местность Ямало-Ненецкого автономного округа (после вычета НДФЛ).

Сообщество

Став участником программы, вы станете частью профессионального сообщества, которое уже сейчас насчитывает более 600 участников и выпускников. Мы распределяем участников в школы командами, поэтому в школе вы не останетесь одни. 

Coursera

Вы педагог? Вы когда–нибудь хотели больше узнать о том, как спроектировать свой класс, чтобы лучше использовать образовательные технологии — будь то полностью онлайн или в смешанных контекстах? Хотели бы вы поучиться у тех, кто имеет большой практический опыт работы с онлайн-технологиями?

Программа обучения онлайн-обучению (LTTO) MOOC поможет вам выработать рабочее понимание успешных стратегий онлайн-обучения, которые вы можете применить в своей собственной практике. Курс основан на открытом образовательном ресурсе, получившем множество наград, разработанном доктором Саймоном Макинтайром и Карин Уотсон.

Интеграция онлайн-технологий в ваше преподавание может быть сложной задачей, и может быть трудно понять, как эффективно подойти к ней на благо как студентов, так и вас самих. Никто не знает ваш собственный контент и сильные стороны преподавания лучше вас, и формула “один размер подходит всем” не всегда подходит всем. Независимо от того, какой тип технологии вы заинтересованы в изучении или ваш уровень опыта, этот курс поможет вам использовать ваши сильные стороны в преподавании и найти подход, который подходит вам, вашим студентам и вашему образовательному контексту.

Этот курс поможет вам понять, как онлайн-технологии могут улучшить дизайн вашего курса. У вас будет возможность развить свое понимание эффективных методов онлайн-обучения и их взаимосвязи с использованием различных технологий. Вам также будет предложено постепенно разрабатывать и обдумывать свою собственную онлайн-учебную деятельность, оценку или ресурс для использования в вашем собственном классе, если вы решите выполнить задания курса.

Курс проводится на английском языке.

Формы занятий и сроки

Обучение в «ЭмМенеджменте» проводится в двух форматах:

  • Очном. Занятия в аудиториях центра. Специалисты слушают лекции, получают практические навыки, задают преподавателям интересующие вопросы, участвуют в дискуссиях. Группы бывают вечерние и дневные.
  • Дистанционном. Учеба через интернет, без отрыва от работы. Участники просматривают видеолекции, выполняют практические задания, общаются с педагогами в онлайн-режиме.

Удаленное обучение становится все популярнее, и в центре его прошли уже более 1000 клиентов. Удобство, в частности, заключается в том, что начинать заниматься можно уже на следующий день после оплаты курса. Дистанционная программа в точности соответствует очной, а форма обучения в итоговых документах не указывается.

Что же касается очных курсов, то они проводятся на протяжении всего календарного года. Точные даты начала занятий по конкретной программе можно узнать у сотрудников центра. Также сведения публикуются на сайте организации.

Общая характеристика

ЧУДПО «ЭмМенеджмент» работает с 2012 года на основании лицензии, выданной Минобразования Свердловской области. За прошедшие годы здесь прошли обучение свыше 7 тысяч слушателей. Благодаря высокому качеству образования в центр направляют своих сотрудников такие крупные компании, как «РЖД», «Мегафон», StroyExpert, «Газстройинжиниринг», «Росбанк» и другие. Школа имеет аккредитацию Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, что дает ей возможность учить по программам, утвержденным ИПБ.

Очные занятия проводятся в центре города в комфортных аудиториях, оснащенных проекторами для презентаций и ноутбуками с профессиональным программным обеспечением («1С Бухгалтерия», «Гранд-Смета»). Слушателям выдаются методические материалы, рабочие тетради и канцтовары

В группу входит максимум 15 человек, поэтому преподавателям удается уделять внимание каждому участнику в отдельности. Для зачисления на курс нужно подать заявку на сайте и предоставить документы: паспорт, диплом о среднем профессиональном или высшем образовании, справку из учебного заведения (для студентов) и фотографию размером 3×4 см

«ЭмМенеджмент» активно сотрудничает с корпоративными клиентами, предлагая им широкий спектр услуг. Он не только обучает сотрудников, но и занимается оценкой, адаптацией, мотивацией персонала, помогает сплотить коллектив и превратить его в полноценную команду. С точки зрения стоимости организациям наиболее выгодно заключать с центром долгосрочный договор о сотрудничестве.

По итогам обучения слушатели получают документы установленного образца: удостоверения о повышении квалификации или дипломы о профпереподготовке. Они признаются во всех регионах страны.

Вы будете обучаться по пяти модулям

  1. Лидерство и коммуникация. Модуль направлен на развитие лидерских качеств у участников, навыков рефлексии и достижения целей, развитие безопасной коммуникации среди участников образовательного процесса.
  2. Мастерство педагога. Дидактика и методика: планирование урока и учебного модуля, специфика предмета, класс-менеджмент, управление поведением, оценивание и мотивация учеников. 
  3. Взаимодействие с детьми. Детское лидерство, организация ученического сообщества, работа с детьми в кризисных ситуациях, внеурочная деятельность. 
  4. Развитие профессионального сообщества. Взаимодействие с коллегами в школе, реализация совместных инициатив, обмен опытом, развитие местного сообщества.
  5. Курсы по выбору. Тьюторство, основы педагогического дизайна, социальное предпринимательство, классное руководство, инклюзия, управление образованием. 

Мы привлекаем к обучению специалистов и экспертов разных областей современной школы, преподавателей высшей школы, опытных учителей и директоров школ. Проектируя образовательную программу, мы используем постоянно обновляющийся опыт наших учителей, поэтому выпускники Программы тоже являются преподавателями и организаторами образовательного процесса.

Программа обучения

Формат

По профилю «Организация дистанционного обучения» вы будете учиться по всей России через интернет на образовательном портале «Национальной академии современных технологий». Чтобы начать занятия достаточно:

  • компьютера с подключением к интернету;
  • базовых приложений для чтения файлов — Word, PowerPoint, PDF-Reader.

Уже через 2–3 дня после оплаты курса вы получите доступ к личному кабинету с лекциями, презентациями, профильной литературой и видеороликами. Изучать теоретические и практические дисциплины можно в удобное время — в академии нет фиксированного расписания. Единственное ограничение действует на общую длительность подготовки в день — не более 8 часов.

Если вы проходите курсы повышения квалификации за счет предприятия, то руководитель также получит доступ в личный кабинет. Это позволит контролировать успеваемость, а также сроки подготовки, чтобы продлить обучение при необходимости.

Преимущества дистанционного обучения

Занятия через интернет стоит выбрать, если специалист:

  • живет далеко от учебных центров;
  • не может переехать в другой город на время подготовки;
  • не готов отлучаться с работы для посещения очных лекций.

Выбрав онлайн-подготовку, вы сможете:

  • начать занятия без формирования группы;
  • сэкономить — очная подготовка дороже удаленной;
  • применять изученные навыки на практике еще во время обучения;
  • получить удостоверение в короткие сроки — в учебном плане только профильные дисциплины.

Сроки

Пройти повышение квалификации на организатора дистанционного обучения можно за 2 недели занятий по 6–8 часов в день, если выбрать типовую программу подготовки. В стандартной учебном плане содержится в среднем 72 часа материала и он составлен по ФГОС. Вносить изменения в типовую программу подготовки нельзя.

Если нужно корректировать сроки подготовки, закажите персональный учебный план. Сотрудники академии могут:

  • изменить набор дисциплин в программе обучения;
  • добавить часы на изучение отдельных тем;
  • изменить название программы.

Менеджеру академии нужно сообщить об изменениях в учебном плане до заключения договора, чтобы согласовать подготовку по персональной программе.

Приобретаемые навыки и знания

На курсах организации обучения в дистанционной форме, вы научитесь:

  • составлять учебные планы;
  • применять психологию в работе с учащимися;
  • контролировать выполнение домашних заданий;
  • настраивать трансляции и удаленный доступ в школе;
  • планировать внеурочную деятельность обучающихся;
  • пользоваться телекоммуникационными технологиями;
  • организовывать групповые и индивидуальные занятия;
  • составлять проверочные работы для итогового контроля;
  • применять ФГОС для реализации учебных программ в школах.

НИИДПО

Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике (72ч)

Целью программы является ознакомление педагогов с современными технологиями ведения образовательной деятельности в режиме онлайн.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Разобраться в правовых основах предоставления образовательных услуг в дистанционной* форме.
  • Научиться планировать и проводить онлайн-уроки.
  • Освоить методы планирования учебного процесса с применением ДОТ.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (72 часа).

Вы узнаете и научитесь:

Слушатели программы рассмотрят следующие вопросы учебного плана:

  1. Законодательные условия реализации образовательных программ с применением электронной формы обучения.
  2. Модели организации образовательного процесса с применением ДОТ.
  3. Методы ведения онлайн-урока, офлайн-урока, урока смешанного типа.
  4. Программное и техническое обеспечение онлайн-обучения.
  5. Уровни реализации образовательных программ в дистанционной* форме: внутришкольный, межшкольный.
  6. Подготовка учебно-методической документации, обеспечивающей ведение занятий в режиме онлайн.

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или поддержка.

Олимпиум

Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса.

Длительность курса: 36 часов.

Данный курс направлен на обучение преподавателей работе с наиболее простыми и интуитивно понятными инструментами, позволяющими в короткие сроки и без потери качества выстроить процесс обучения в дистанционном формате. Ключевая особенность курса – слушатели получают не только инструкцию по использованию сервисов, но понимание и умение настроить каждый ресурс под образовательные потребности своего класса. Все сервисы, о которых рассказывается в курсе, активно используются в работе десятками и сотнями тысяч пользователей. Их работоспособность и эффективность подтверждена на практике.

В результате обучения каждый педагог, прошедший курс, сможет быстро выстроить процесс обучения в дистанционном формате, основываясь на предпочтениях и возможностях своих учеников и имеющейся материально-технической базе.

Программа курса:

  • Введение
  • Информационно-образовательные платформы как фундамент нового образования
  • Дошкольное дистанционное образование
  • Инструменты цифрового образования
  • База знаний
  • Обратная связь пользователя с сетевыми сервисами и инструментами
  • Итоговая аттестация

После прохождения отбора вы пройдете два этапа обучения.

Этап 01. Летний институт — программа ДПО «Педагогика: подходы, методы, технологии», 280 академических часов.

Интенсив в июне-августе:

  1. четыре недели оффлайн-обучения;
  2. 10 дней практики работы с детьми на досугово-образовательной площадке;
  3. неделя онлайн-курса прямо перед выходом в школу.

Участники получают базовые  знания и навыки взаимодействия с детьми, школьным коллективом и местным сообществом. Учителя-предметники обучаются планировать и проводить уроки, педагоги сопровождения (психологи, социальные педагоги) обучаются основам диагностики, профилактики, консультирования и коррекции.

Этап 02. Программа ДПО «Современные подходы, методы и инструменты ведения педагогической деятельности», 756 академических часов, с присвоением квалификации «учитель».

Региональные встречи в течение 2 лет работы в школе.

Программа логично продолжает летний интенсив: участники углубляют свои знания в педагогике, работе с детьми и взрослыми. Программа реализуется в очном формате – практически каждый месяц работы в школе мы будем встречаться на двухдневное обучение в регионе.

ИнфоСоюз

Курс для учителей школ, преподавателей колледжей и вузов. Дистанционное обучение: выстраивание процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видео-лекций.

  • Курс повышения квалификации состоит из 4 модулей.
  • Видеолекции, презентации, задания для практикума, необходимые информационные и методические ресурсы.
  • Всегда можно получить обратную связь от куратора или ответы на вопросы от автора курса.
  • Доступ ко всем материалам будет открыт в течение 1 года.

Программа курса:

Тема 1.1 Бесплатные веб-ресурсы о русском языке: курсы, словари, справочники и полезные сайты
Тема 1.2 Ismart: бесплатная обучающая интеллектуальная онлайн-система
Тема 1.3 Яндекс.Учебник — бесплатный сервис для учителей с 1 по 5 класс по математике и русскому языку
Тема 1.4 InternetUrok.ru — библиотека видеоуроков школьной программы с 1 по 11 классы
Тема 1.5 Учи.ру: проведение бесплатной онлайн-трансляции, а также другие полезные сервисы для учителей
Тема 2.1 Как быстро перейти в онлайн обучение: выбор площадки для обучения, хранение и распространение материалов, использование интерактивных заданий и онлайн-досок
Тема 2.2 Как перейти на онлайн-образование? Вебинар с преподавателями из Китая и России
Тема 2.3 Как провести трансляцию в YouTube: пошаговая инструкция
Тема 2.4 Работа в Zoom: презентация работы с программой
Тема 2.5 Как быстро и эффективно перейти в онлайн: платформы и приложения для размещения материалов, общения онлайн, создания заданий и администрирования учебного процесса
Тема 3.1 Передовой российский опыт создания видеоуроков и рекомендации по его распространению
Тема 3.2 Основы создания онлайн-курсов
Тема 3.3 Movavi Screen Recorder — бесплатная программа для записи экрана
Тема 3.4 Дистанционное проведение урока технологии: организация процесса на примере уроков по робототехнике

Как стать участником

Мы несём ответственность перед детьми, для которых находим учителей. Поэтому для кандидатов в Программу предусмотрен отбор, который основан на следующих критериях. 

  • авторская позиция по отношению к своей жизни
  • знание своего предмета, интерес к нему и способность заинтересовать им других
  • способность брать на себя ответственность
  • осознанная мотивация на участие в программе
  • уважение к другим людям, принятие инаковости во всех её проявлениях
  • проактивность и инициативность
  • упорство в достижении целей, способность преодолевать трудности и справляться со стрессом
  • понимание своих сильных и слабых сторон, готовность учиться и развиваться

Пройдите отбор

«Мы знаем, что «хороший учитель» или «хороший школьный психолог» — это совокупность навыков, умений, знаний и черт характера

Для нас важно, чтобы независимо от своего опыта будущий участник разделял ценности гуманистической педагогики и стремился создавать новые образовательные возможности для учеников»

— Анастасия Константинова, руководитель направления «Рекрутинг, отбор и матрикуляция»

Стоимость повышения квалификации по профилю «Педагогическое образование: Организатор дистанционного обучения» по всей России

Цену рассчитываем персонально для каждого клиента после согласования пожеланий к программе подготовки. На итоговую стоимость влияют:

  • общие сроки обучения;
  • тип учебного плана, выбранный клиентом;
  • количество сотрудников от одной организации.

Предприятия получают скидку, если планируют обучить сразу нескольких человек. Вы сэкономите, отправив на подготовку трех и более специалистов одновременно.

Для бесплатной консультации заполните форму ниже или позвоните по телефону 8 (800) 505-76-10. Чтобы узнать точную стоимость повышения квалификации на организатора дистанционного обучения, воспользуйтесь онлайн-калькулятором.

Skillbox

Научитесь адаптировать учебную программу под онлайн-формат или создавать её с нуля. Узнаете, как использовать digital-инструменты и мотивировать студентов во время вебинара. Создадите онлайн-курс и сможете его продвигать.

Чему вы научитесь?

Создавать учебные программы
Научитесь разрабатывать курсы, учитывая специфику онлайн-образования и запросы аудитории.
Прорабатывать каждый урок
Узнаете, как выбрать формат занятия, подготовить контент и дополнительные материалы.
Проектировать онлайн-среду
Разберётесь в функциях обучающих платформ, научитесь выбирать подходящую под цели курса.
Работать с аудиторией
Поймёте, как презентовать себя ученикам, удерживать их внимание во время вебинаров и мотивировать их.
Продвигать курсы
Сможете выбирать и оформлять рекламные площадки, разрабатывать стратегию продвижения онлайн-продукта.
Анализировать обратную связь
Научитесь оценивать эффективность обучения с помощью метрик, собирать обратную связь и совершенствовать курс.

Программа курса:

  • Анализ перед созданием программы
  • Разработка структуры образовательной программы
  • Креатив в разработке программы
  • Разработка практических заданий
  • Создание сценария урока
  • Организация образовательной среды в онлайн-обучении. Особенности разных LMS и их альтернатива
  • Сервисы для визуализации и групповой работы
  • Сервисы для проведения онлайн-занятий
  • Форматы онлайн-занятий
  • Подготовка к онлайн-занятию и др.

Санкт-Петербургский Центр дополнительного профессионального образования

В рамках курса «Учитель-наставник: создание уникального электронного контента и передача опыта в условиях цифровой образовательной среды» образовательный центр решил дать Вам максимально полезный алгоритм создания собственного контента, который будет полезен и Вашим ученикам, и их родителям, и Вашим коллегам. Сегодня, когда развиваются цифровые технологии, в том числе и технологии общения и оформления материалов, стоит не упустить этот замечательный момент и обернуть его в свою пользу. Как это сделать? Узнаете об этом, пройдя этот дистанционный курс.

Программа курса:

  1. Вступление к курсу «Создание образовательного контента»
  2. Что такое образовательный контент?
  3. Целевая аудитория – кто это?
  4. Как найти свою тему?
  5. Четыре шага к созданию образовательного контента
  6. Работа над содержанием образовательного контента
  7. Полезный подарок для профессионального роста
  8. Размещение контента и его продвижение
  9. Обратная связь и внесение исправлений
  10. Заключение курса по созданию образовательного контента
  11. Итоговое задание

Участнику, завершившему курс, бесплатно выдается именной сертификат о прохождении обучения по теме: «Учитель-наставник: создание уникального электронного контента и передача опыта в условиях цифровой образовательной среды» в объеме 16 ак. час. от лица Санкт-Петербургского центра дополнительного профессионального образования (АНО «СПБ ЦДПО»), имеющего лицензию Рособрнадзора на ведение образовательной деятельности № 0681 от 25.09.2013.

Типы и направления программ

В центре клиентам предлагаются программы профпереподготовки, повышения квалификации, тренинги и семинары по целому ряду направлений:

  • «бухгалтерия и налогообложение»;
  • «финансы и экономика»,
  • «государственные закупки»;
  • «трудовое право и управление персоналом»;
  • «логистика и снабжение»;
  • «менеджмент и делопроизводство»;
  • «маркетинг» и др.

Программы составляются с учетом ФГОС и регулярно обновляются в соответствии с требованиями рынка и изменениями в законодательстве.

Профессиональная переподготовка

Работодатели высоко ценят разносторонних специалистов. Чтобы освоить новое для себя направление и получить дополнительную квалификацию, стоит пройти курс профпереподготовки. В «ЭмМенеджменте» их предлагается более 20:

  • «Контрактная система в сфере закупок 44-ФЗ»;
  • «Руководитель финансовой службы»;
  • «Менеджер по персоналу: подбор, мотивация персонала и трудовые правоотношения на предприятии»;
  • «Управление бизнес-проектами»;
  • «Специалист по логистике» и др.

Программы рассчитаны минимум на 250 академических часов. 70-80% от общего времени занятий посвящается практике, что делает обучение особенно эффективным. Длительность курсов различается и во многом зависит от формата. Например, на очную программу «Руководитель финансовой службы» слушатель потратит 4,5 месяца, занимаясь 2-3 раза в неделю в будни по вечерам и в субботу днем, а дистанционно тот же материал можно освоить за 5,5 месяцев, просматривая видео-лекции и выполняя контрольные работы.

В «ЭмМенеджменте» можно получить и бизнес-образование, пройдя курсы MBA (Мастер делового администрирования). На них готовят руководителей предприятий, коммерческих и финансовых директоров, менеджеров по персоналу и маркетингу. Каждая программа длится около полугода, состоит из нескольких крупных модулей и заканчивается аттестацией – защитой проекта.

Повышение квалификации

Дополнительные знания по уже имеющейся специальности слушатели получают на курсах повышения квалификации. Среди многочисленных программ этого типа отметим некоторые:

  • Бухгалтерский учет, налоги, 1С: «Бухгалтерия 8.3»;
  • Актуальные методики подбора и оценки персонала;
  • Стратегия, тактика и оперативное управление;
  • Инструменты рекламы и продвижения;
  • Сметное дело. «Гранд-Смета»;
  • Управление закупками и запасами.

Все курсы ориентированы на практику. В ходе обучения слушатели под руководством преподавателя рассматривают кейсы и разбирают распространенные ошибки своих коллег, получают рекомендации касательно своего предприятия или подразделения. Минимальная трудоемкость программ повышения квалификации – 16 академических часов.

Семинары и тренинги

По наиболее узким темам центр проводит краткосрочные тренинги, курсы и семинары, обычно рассчитанные на 1 день очных занятий. Специалисты, которые не могут присутствовать на них лично, заказывают видеозаписи или смотрят онлайн-трансляции.

Среди самых востребованных мероприятий такого рода стоит отметить тренинг по управлению переговорами, где слушателей учат составлять разные сценарии коммуникации, аргументировать собственную позицию, использовать психологические методы влияния и распознавать манипуляции. Также большое количество участников собирает семинар, посвященный последним изменениям в сфере закупок. Руководители и специалисты тендерных отделов, подрядчики и поставщики смогут разобраться в наиболее сложных вопросах, узнать об актуальной антимонопольной и судебной практике по своему направлению.

Стоимость

Цены на услуги центра зависят от вида программы, объема материала и формы обучения. Общие сведения приведены в таблице ниже, а подробности необходимо уточнять у администрации.

Вид курсов Минимальная стоимость, рублей Максимальная стоимость, рублей
Профессиональная переподготовка 22 000 89 000
Повышение квалификации 4 000 80 000
Семинары, тренинги 900 7 900

Оплатить обучение необходимо до начала занятий. Действуют скидки:

  • 5% и 10% при раннем бронировании (за 2 и 3-4 недели соответственно);
  • 10–20% при одновременной записи двух и более слушателей.

 При желании можно приобрести подарочные сертификаты на обучение.

Преподаватели

В «ЭмМенеджменте» преподают успешные практики, способные раскрыть слушателям много профессиональных секретов. Сведения о некоторых педагогах представлены в таблице.

Ф. И. О. Достижения
Иванова Татьяна Владимировна Практикующий эксперт по маркетинговым коммуникациям, директор рекламного агентства, продажами занимается свыше 14 лет
Николаев Владимир Аркадьевич Эксперт-практик в сфере логистики и закупок с десятилетним стажем, преподает 5 лет, автор нескольких учебных программ
Макарова Юлия Олеговна Бизнес-тренер, специализирующийся на управленческом консалтинге и продажах. За 7 лет работы провела более 1000 часов тренингов
Сокол Маргарита Геннадьевна Автор методических пособий и учебных программ по вопросам налогообложения. Преподает уже 10 лет, параллельно работает главным государственным налоговым инспектором
Дубова Наталья Сергеевна Руководит проектно-сметным отделом ООО «Мега-Строй», сотрудничает с несколькими екатеринбургскими компаниями, работающих в сфере проектирования. Эксперт по сметному делу, преподает 8 лет
Гриценко Марина Владимировна Тренер по подбору персонала и его мотивации с более чем 10-летним опытом. Начальник отдела кадров компании «Запсибэлектроинжиниринг»
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бухгалтерия Галилео
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: