Udemy
Организация и проведение онлайн обучения. Для преподавателей, тренеров и экспертов, которые хотят передавать свои знания Онлайн. С 0 до первого тренинга за 2часа!
Этот курс для тебя, если ты — преподаватель, эксперт или тренер, который хочет освоить навык создания и проведения обучающих мероприятий онлайн. С каждым днём онлайн обучение становится всё более востребованной нишей.
- Для тренеров (в т.ч. корпоративных), которые занимаются дистанционным обучением сотрудников.
- Для экспертов из разных сфер, желающих делиться своими знаниями и зарабатывать онлайн.
- Для преподавателей, которые вынуждены идти в ногу со временем.
Есть несколько основных моментов, без которых организация и проведение онлайн обучения невозможна:
- Понимание отличий онлайн формата от офлайн;
- Методология (выбор формата мероприятия, написание программы, подбор методов и инструментов тренинга и т.д.);
- Фишки и лайфхаки ведущего (тренера) для гарантии успешного проведения онлайн обучения.
Каждый из этих моментов вы подробно разберете на курсе. После его прохождения у тебя появится четкая структура и понимание: как организовать и провести свой первый онлайн тренинг!
Ведущая: Скараин Эльвира — бизнес-тренер международной категории (ICBT), практикующий психолог-коуч.
Чему вы научитесь?
- Организация онлайн обучения
- Проведение онлайн обучения
- Онлайн тренинг
- Дистанционное обучение
- Методология тренинга
- Как написать программу тренинга
- Инструменты онлайн тренера
- Методы, форматы и инструменты для проведения онлайн обучения
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.
«Мне важно, чтобы ребята раскрыли свой талант»
— Суммируя всё сказанное — какие всё-таки у «неУниверситета» основные задачи?
— Основных задач три
Для меня важно, чтобы ребята могли стать кадровым резервом, но не для конкретной компании, а в широком смысле. Они все очень разные, и их специальности позволяют работать им в любой индустрии
Если за ними будет стоять очередь из эйчаров, мне будет очень приятно. Если в будущем они станут надёжными сотрудниками корпораций, ответственными предпринимателями, передовыми учёными и сильными руководителями, значит, всё не зря.
Фото: Светлана Козлова для Skillbox Media
Вторая задача программы — самореализация каждого студента, и третья — помочь им стать счастливыми. «НеУниверситет» призван стать питательной культурной средой для подрастающих поколений, обстановка его должна быть творческой, а не подражательной. Всё остальное меня волнует в меньшей степени.
Мне важно, чтобы ребята раскрыли свой талант. У каждого из нас есть какой-то талант, вопрос лишь в том, успеем ли мы его раскрыть за свою жизнь
У ребят пока эти таланты спят. Если таланты развивать правильно, они могут помочь миллионам людей в будущем.
Неважно, будут они готовить прекрасный крем-брюле или изобретут лекарство от рака — у нас, кстати, есть ребята, которые занимаются этой темой. А вдруг они это действительно сделают? А мы дадим им инструменты, чтобы личная и профессиональная самореализация случилась в лучшем виде
Поэтому будущий кадровый резерв, самореализация каждого участника и счастье каждого студента — вот мои три личные цели.
— А есть ли какие-то измеримые показатели, по которым можно будет оценить, решены ли задачи программы?
— У нас есть, конечно, формальные вещи — активность на программе, посещаемость, выполнение задач в установленные дедлайны. А вот дальше сложнее.
Когда мы оценивали ребят на входе, мы смотрели на наличие запроса, мотивации и времени на учёбу, а ещё на наличие самодисциплины и ответственности за других. Всё это можно померить, кроме мотивации и ответственности. Их можно увидеть в том, как человек себя ведёт в коммуникациях во время обучения, но измерить нельзя. И другие важные для нас критерии, такие как способность строить долгосрочные отношения, способность благодарить и отдавать, способность открываться другим и доверять, никак не измерить формальными метриками.
К слову, избыточная фиксация на метриках сбила нынешнее поколение студентов с верного пути. Недооценена, например, интуиция — вечный источник творческой деятельности
Мне кажется, следует поощрять внимание к эмоциям в образовании, а также приучать контролировать их, но не подавлять
Молодые люди нуждаются не только в зафиксированных образовательных результатах, но и в духовной поддержке для развития их уникальных талантов. Чем выше духовные цели, тем успешнее молодёжь справляется с материальными трудностями.
Получается, что из метрик для студентов у нас доступны уровень коммуникации, уровень адаптации, уровень энергии (имею в виду человеческую витальность, а не что-то эзотерическое). А что касается метрик обучения, то мне, с одной стороны, теоретически важна доходимость, а с другой стороны, чем она будет меньше на практике, тем для меня будет лучше.
— Неожиданное заявление! То есть вы считаете, что чем больше отсев, тем качественнее результат?
Зачем нужен «Учитель для каждого»
Школа может стать средой, которая раскрывает потенциал и даёт возможности. Но именно школы, работающие с наиболее уязвимыми группами детей, оказываются без главного ресурса — мотивированных, подготовленных учителей и педагогов сопровождения.
72% школьников не любят школу за недостаток актуальных знаний и отсутствие тёплых отношений с учителями.
Общероссийский народный фронт, 2019
Стартовые условия определяют жизнь ребёнка на многие годы вперёд. В наиболее уязвимом положении находятся дети, которые живут на малых и отдаленных территориях, из семей с низким достатком и отсутствием родителей с высшим образованием, со сложным психологическим климатом дома, дети, которые ни разу не были в «ситуации успеха» на учёбе или внеурочных занятиях.
НИУ ВШЭ, «Образовательные притязания российских школьников: факторы и возрастная динамика», 2020
Что вы получите
Обучение по программам профессиональной переподготовки, реализуемым в партнерстве с МГИМО
Вы получите навыки, которые сразу можно применить на уроке. Мы адаптируем инструменты доказательной педагогики и психологии под условия работы в региональных школах. Подробнее об этапах и модулях обучения — в разделе «Как устроено обучение и поддержка».
Программа реализуется в партнёрстве со Школой бизнеса и международных компетенций Московского государственного института международных отношений (МГИМО МИД России). В случае успешного освоения образовательной программы выпускник получает два диплома о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «учитель»:
- «Педагогика: подходы, методы, технологии», 280 академических часов
- «Современные подходы, методы и инструменты ведения педагогической деятельности», 756 академических часов
Трудоустройство
После успешного прохождения отбора мы найдём вакансию в школе-партнёре, подходящую именно вам. Ваша нагрузка в школе будет составлять 18-24 часа в неделю (педагоги-психологи и социальные педагоги имеют нагрузку от 36 часов)
По нашему опыту, такой объём работы позволяет участникам творчески готовиться к урокам, организовывать проекты и кружки в школе, уделять внимание детям и проходить обучение в Программе
Вы будете трудоустроены в школу по ТК РФ. Ориентировочная зарплата начинающего школьного учителя в Ямало-Ненецком автономном округе — от 50 000 рублей.
Стипендия
Совмещать работу в школе и продолжать обучение непросто, поэтому от региона вы будете получать стипендию в дополнение к заработной плате. Стипендия составляет 35 000 рублей ежемесячно в случае трудоустройства в Салехарде и 43 750 рублей в случае переезда в сельскую местность Ямало-Ненецкого автономного округа (после вычета НДФЛ).
Сообщество
Став участником программы, вы станете частью профессионального сообщества, которое уже сейчас насчитывает более 600 участников и выпускников. Мы распределяем участников в школы командами, поэтому в школе вы не останетесь одни.
Coursera
Вы педагог? Вы когда–нибудь хотели больше узнать о том, как спроектировать свой класс, чтобы лучше использовать образовательные технологии — будь то полностью онлайн или в смешанных контекстах? Хотели бы вы поучиться у тех, кто имеет большой практический опыт работы с онлайн-технологиями?
Программа обучения онлайн-обучению (LTTO) MOOC поможет вам выработать рабочее понимание успешных стратегий онлайн-обучения, которые вы можете применить в своей собственной практике. Курс основан на открытом образовательном ресурсе, получившем множество наград, разработанном доктором Саймоном Макинтайром и Карин Уотсон.
Интеграция онлайн-технологий в ваше преподавание может быть сложной задачей, и может быть трудно понять, как эффективно подойти к ней на благо как студентов, так и вас самих. Никто не знает ваш собственный контент и сильные стороны преподавания лучше вас, и формула “один размер подходит всем” не всегда подходит всем. Независимо от того, какой тип технологии вы заинтересованы в изучении или ваш уровень опыта, этот курс поможет вам использовать ваши сильные стороны в преподавании и найти подход, который подходит вам, вашим студентам и вашему образовательному контексту.
Этот курс поможет вам понять, как онлайн-технологии могут улучшить дизайн вашего курса. У вас будет возможность развить свое понимание эффективных методов онлайн-обучения и их взаимосвязи с использованием различных технологий. Вам также будет предложено постепенно разрабатывать и обдумывать свою собственную онлайн-учебную деятельность, оценку или ресурс для использования в вашем собственном классе, если вы решите выполнить задания курса.
Курс проводится на английском языке.
Формы занятий и сроки
Обучение в «ЭмМенеджменте» проводится в двух форматах:
- Очном. Занятия в аудиториях центра. Специалисты слушают лекции, получают практические навыки, задают преподавателям интересующие вопросы, участвуют в дискуссиях. Группы бывают вечерние и дневные.
- Дистанционном. Учеба через интернет, без отрыва от работы. Участники просматривают видеолекции, выполняют практические задания, общаются с педагогами в онлайн-режиме.
Удаленное обучение становится все популярнее, и в центре его прошли уже более 1000 клиентов. Удобство, в частности, заключается в том, что начинать заниматься можно уже на следующий день после оплаты курса. Дистанционная программа в точности соответствует очной, а форма обучения в итоговых документах не указывается.
Что же касается очных курсов, то они проводятся на протяжении всего календарного года. Точные даты начала занятий по конкретной программе можно узнать у сотрудников центра. Также сведения публикуются на сайте организации.
Общая характеристика
ЧУДПО «ЭмМенеджмент» работает с 2012 года на основании лицензии, выданной Минобразования Свердловской области. За прошедшие годы здесь прошли обучение свыше 7 тысяч слушателей. Благодаря высокому качеству образования в центр направляют своих сотрудников такие крупные компании, как «РЖД», «Мегафон», StroyExpert, «Газстройинжиниринг», «Росбанк» и другие. Школа имеет аккредитацию Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, что дает ей возможность учить по программам, утвержденным ИПБ.
Очные занятия проводятся в центре города в комфортных аудиториях, оснащенных проекторами для презентаций и ноутбуками с профессиональным программным обеспечением («1С Бухгалтерия», «Гранд-Смета»). Слушателям выдаются методические материалы, рабочие тетради и канцтовары
В группу входит максимум 15 человек, поэтому преподавателям удается уделять внимание каждому участнику в отдельности. Для зачисления на курс нужно подать заявку на сайте и предоставить документы: паспорт, диплом о среднем профессиональном или высшем образовании, справку из учебного заведения (для студентов) и фотографию размером 3×4 см
«ЭмМенеджмент» активно сотрудничает с корпоративными клиентами, предлагая им широкий спектр услуг. Он не только обучает сотрудников, но и занимается оценкой, адаптацией, мотивацией персонала, помогает сплотить коллектив и превратить его в полноценную команду. С точки зрения стоимости организациям наиболее выгодно заключать с центром долгосрочный договор о сотрудничестве.
По итогам обучения слушатели получают документы установленного образца: удостоверения о повышении квалификации или дипломы о профпереподготовке. Они признаются во всех регионах страны.
Вы будете обучаться по пяти модулям
- Лидерство и коммуникация. Модуль направлен на развитие лидерских качеств у участников, навыков рефлексии и достижения целей, развитие безопасной коммуникации среди участников образовательного процесса.
- Мастерство педагога. Дидактика и методика: планирование урока и учебного модуля, специфика предмета, класс-менеджмент, управление поведением, оценивание и мотивация учеников.
- Взаимодействие с детьми. Детское лидерство, организация ученического сообщества, работа с детьми в кризисных ситуациях, внеурочная деятельность.
- Развитие профессионального сообщества. Взаимодействие с коллегами в школе, реализация совместных инициатив, обмен опытом, развитие местного сообщества.
- Курсы по выбору. Тьюторство, основы педагогического дизайна, социальное предпринимательство, классное руководство, инклюзия, управление образованием.
Мы привлекаем к обучению специалистов и экспертов разных областей современной школы, преподавателей высшей школы, опытных учителей и директоров школ. Проектируя образовательную программу, мы используем постоянно обновляющийся опыт наших учителей, поэтому выпускники Программы тоже являются преподавателями и организаторами образовательного процесса.
Программа обучения
Формат
По профилю «Организация дистанционного обучения» вы будете учиться по всей России через интернет на образовательном портале «Национальной академии современных технологий». Чтобы начать занятия достаточно:
- компьютера с подключением к интернету;
- базовых приложений для чтения файлов — Word, PowerPoint, PDF-Reader.
Уже через 2–3 дня после оплаты курса вы получите доступ к личному кабинету с лекциями, презентациями, профильной литературой и видеороликами. Изучать теоретические и практические дисциплины можно в удобное время — в академии нет фиксированного расписания. Единственное ограничение действует на общую длительность подготовки в день — не более 8 часов.
Если вы проходите курсы повышения квалификации за счет предприятия, то руководитель также получит доступ в личный кабинет. Это позволит контролировать успеваемость, а также сроки подготовки, чтобы продлить обучение при необходимости.
Преимущества дистанционного обучения
Занятия через интернет стоит выбрать, если специалист:
- живет далеко от учебных центров;
- не может переехать в другой город на время подготовки;
- не готов отлучаться с работы для посещения очных лекций.
Выбрав онлайн-подготовку, вы сможете:
- начать занятия без формирования группы;
- сэкономить — очная подготовка дороже удаленной;
- применять изученные навыки на практике еще во время обучения;
- получить удостоверение в короткие сроки — в учебном плане только профильные дисциплины.
Сроки
Пройти повышение квалификации на организатора дистанционного обучения можно за 2 недели занятий по 6–8 часов в день, если выбрать типовую программу подготовки. В стандартной учебном плане содержится в среднем 72 часа материала и он составлен по ФГОС. Вносить изменения в типовую программу подготовки нельзя.
Если нужно корректировать сроки подготовки, закажите персональный учебный план. Сотрудники академии могут:
- изменить набор дисциплин в программе обучения;
- добавить часы на изучение отдельных тем;
- изменить название программы.
Менеджеру академии нужно сообщить об изменениях в учебном плане до заключения договора, чтобы согласовать подготовку по персональной программе.
Приобретаемые навыки и знания
На курсах организации обучения в дистанционной форме, вы научитесь:
- составлять учебные планы;
- применять психологию в работе с учащимися;
- контролировать выполнение домашних заданий;
- настраивать трансляции и удаленный доступ в школе;
- планировать внеурочную деятельность обучающихся;
- пользоваться телекоммуникационными технологиями;
- организовывать групповые и индивидуальные занятия;
- составлять проверочные работы для итогового контроля;
- применять ФГОС для реализации учебных программ в школах.
НИИДПО
Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике (72ч)
Целью программы является ознакомление педагогов с современными технологиями ведения образовательной деятельности в режиме онлайн.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Разобраться в правовых основах предоставления образовательных услуг в дистанционной* форме.
- Научиться планировать и проводить онлайн-уроки.
- Освоить методы планирования учебного процесса с применением ДОТ.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (72 часа).
Вы узнаете и научитесь:
Слушатели программы рассмотрят следующие вопросы учебного плана:
- Законодательные условия реализации образовательных программ с применением электронной формы обучения.
- Модели организации образовательного процесса с применением ДОТ.
- Методы ведения онлайн-урока, офлайн-урока, урока смешанного типа.
- Программное и техническое обеспечение онлайн-обучения.
- Уровни реализации образовательных программ в дистанционной* форме: внутришкольный, межшкольный.
- Подготовка учебно-методической документации, обеспечивающей ведение занятий в режиме онлайн.
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или поддержка.
Олимпиум
Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса.
Длительность курса: 36 часов.
Данный курс направлен на обучение преподавателей работе с наиболее простыми и интуитивно понятными инструментами, позволяющими в короткие сроки и без потери качества выстроить процесс обучения в дистанционном формате. Ключевая особенность курса – слушатели получают не только инструкцию по использованию сервисов, но понимание и умение настроить каждый ресурс под образовательные потребности своего класса. Все сервисы, о которых рассказывается в курсе, активно используются в работе десятками и сотнями тысяч пользователей. Их работоспособность и эффективность подтверждена на практике.
В результате обучения каждый педагог, прошедший курс, сможет быстро выстроить процесс обучения в дистанционном формате, основываясь на предпочтениях и возможностях своих учеников и имеющейся материально-технической базе.
Программа курса:
- Введение
- Информационно-образовательные платформы как фундамент нового образования
- Дошкольное дистанционное образование
- Инструменты цифрового образования
- База знаний
- Обратная связь пользователя с сетевыми сервисами и инструментами
- Итоговая аттестация
После прохождения отбора вы пройдете два этапа обучения.
Этап 01. Летний институт — программа ДПО «Педагогика: подходы, методы, технологии», 280 академических часов.
Интенсив в июне-августе:
- четыре недели оффлайн-обучения;
- 10 дней практики работы с детьми на досугово-образовательной площадке;
- неделя онлайн-курса прямо перед выходом в школу.
Участники получают базовые знания и навыки взаимодействия с детьми, школьным коллективом и местным сообществом. Учителя-предметники обучаются планировать и проводить уроки, педагоги сопровождения (психологи, социальные педагоги) обучаются основам диагностики, профилактики, консультирования и коррекции.
Этап 02. Программа ДПО «Современные подходы, методы и инструменты ведения педагогической деятельности», 756 академических часов, с присвоением квалификации «учитель».
Региональные встречи в течение 2 лет работы в школе.
Программа логично продолжает летний интенсив: участники углубляют свои знания в педагогике, работе с детьми и взрослыми. Программа реализуется в очном формате – практически каждый месяц работы в школе мы будем встречаться на двухдневное обучение в регионе.
ИнфоСоюз
Курс для учителей школ, преподавателей колледжей и вузов. Дистанционное обучение: выстраивание процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видео-лекций.
- Курс повышения квалификации состоит из 4 модулей.
- Видеолекции, презентации, задания для практикума, необходимые информационные и методические ресурсы.
- Всегда можно получить обратную связь от куратора или ответы на вопросы от автора курса.
- Доступ ко всем материалам будет открыт в течение 1 года.
Программа курса:
Тема 1.1 Бесплатные веб-ресурсы о русском языке: курсы, словари, справочники и полезные сайты
Тема 1.2 Ismart: бесплатная обучающая интеллектуальная онлайн-система
Тема 1.3 Яндекс.Учебник — бесплатный сервис для учителей с 1 по 5 класс по математике и русскому языку
Тема 1.4 InternetUrok.ru — библиотека видеоуроков школьной программы с 1 по 11 классы
Тема 1.5 Учи.ру: проведение бесплатной онлайн-трансляции, а также другие полезные сервисы для учителей
Тема 2.1 Как быстро перейти в онлайн обучение: выбор площадки для обучения, хранение и распространение материалов, использование интерактивных заданий и онлайн-досок
Тема 2.2 Как перейти на онлайн-образование? Вебинар с преподавателями из Китая и России
Тема 2.3 Как провести трансляцию в YouTube: пошаговая инструкция
Тема 2.4 Работа в Zoom: презентация работы с программой
Тема 2.5 Как быстро и эффективно перейти в онлайн: платформы и приложения для размещения материалов, общения онлайн, создания заданий и администрирования учебного процесса
Тема 3.1 Передовой российский опыт создания видеоуроков и рекомендации по его распространению
Тема 3.2 Основы создания онлайн-курсов
Тема 3.3 Movavi Screen Recorder — бесплатная программа для записи экрана
Тема 3.4 Дистанционное проведение урока технологии: организация процесса на примере уроков по робототехнике
Как стать участником
Мы несём ответственность перед детьми, для которых находим учителей. Поэтому для кандидатов в Программу предусмотрен отбор, который основан на следующих критериях.
- авторская позиция по отношению к своей жизни
- знание своего предмета, интерес к нему и способность заинтересовать им других
- способность брать на себя ответственность
- осознанная мотивация на участие в программе
- уважение к другим людям, принятие инаковости во всех её проявлениях
- проактивность и инициативность
- упорство в достижении целей, способность преодолевать трудности и справляться со стрессом
- понимание своих сильных и слабых сторон, готовность учиться и развиваться
Пройдите отбор
«Мы знаем, что «хороший учитель» или «хороший школьный психолог» — это совокупность навыков, умений, знаний и черт характера
Для нас важно, чтобы независимо от своего опыта будущий участник разделял ценности гуманистической педагогики и стремился создавать новые образовательные возможности для учеников»
— Анастасия Константинова, руководитель направления «Рекрутинг, отбор и матрикуляция»
Стоимость повышения квалификации по профилю «Педагогическое образование: Организатор дистанционного обучения» по всей России
Цену рассчитываем персонально для каждого клиента после согласования пожеланий к программе подготовки. На итоговую стоимость влияют:
- общие сроки обучения;
- тип учебного плана, выбранный клиентом;
- количество сотрудников от одной организации.
Предприятия получают скидку, если планируют обучить сразу нескольких человек. Вы сэкономите, отправив на подготовку трех и более специалистов одновременно.
Для бесплатной консультации заполните форму ниже или позвоните по телефону 8 (800) 505-76-10. Чтобы узнать точную стоимость повышения квалификации на организатора дистанционного обучения, воспользуйтесь онлайн-калькулятором.
Skillbox
Научитесь адаптировать учебную программу под онлайн-формат или создавать её с нуля. Узнаете, как использовать digital-инструменты и мотивировать студентов во время вебинара. Создадите онлайн-курс и сможете его продвигать.
Чему вы научитесь?
Создавать учебные программы
Научитесь разрабатывать курсы, учитывая специфику онлайн-образования и запросы аудитории.
Прорабатывать каждый урок
Узнаете, как выбрать формат занятия, подготовить контент и дополнительные материалы.
Проектировать онлайн-среду
Разберётесь в функциях обучающих платформ, научитесь выбирать подходящую под цели курса.
Работать с аудиторией
Поймёте, как презентовать себя ученикам, удерживать их внимание во время вебинаров и мотивировать их.
Продвигать курсы
Сможете выбирать и оформлять рекламные площадки, разрабатывать стратегию продвижения онлайн-продукта.
Анализировать обратную связь
Научитесь оценивать эффективность обучения с помощью метрик, собирать обратную связь и совершенствовать курс.
Программа курса:
- Анализ перед созданием программы
- Разработка структуры образовательной программы
- Креатив в разработке программы
- Разработка практических заданий
- Создание сценария урока
- Организация образовательной среды в онлайн-обучении. Особенности разных LMS и их альтернатива
- Сервисы для визуализации и групповой работы
- Сервисы для проведения онлайн-занятий
- Форматы онлайн-занятий
- Подготовка к онлайн-занятию и др.
Санкт-Петербургский Центр дополнительного профессионального образования
В рамках курса «Учитель-наставник: создание уникального электронного контента и передача опыта в условиях цифровой образовательной среды» образовательный центр решил дать Вам максимально полезный алгоритм создания собственного контента, который будет полезен и Вашим ученикам, и их родителям, и Вашим коллегам. Сегодня, когда развиваются цифровые технологии, в том числе и технологии общения и оформления материалов, стоит не упустить этот замечательный момент и обернуть его в свою пользу. Как это сделать? Узнаете об этом, пройдя этот дистанционный курс.
Программа курса:
- Вступление к курсу «Создание образовательного контента»
- Что такое образовательный контент?
- Целевая аудитория – кто это?
- Как найти свою тему?
- Четыре шага к созданию образовательного контента
- Работа над содержанием образовательного контента
- Полезный подарок для профессионального роста
- Размещение контента и его продвижение
- Обратная связь и внесение исправлений
- Заключение курса по созданию образовательного контента
- Итоговое задание
Участнику, завершившему курс, бесплатно выдается именной сертификат о прохождении обучения по теме: «Учитель-наставник: создание уникального электронного контента и передача опыта в условиях цифровой образовательной среды» в объеме 16 ак. час. от лица Санкт-Петербургского центра дополнительного профессионального образования (АНО «СПБ ЦДПО»), имеющего лицензию Рособрнадзора на ведение образовательной деятельности № 0681 от 25.09.2013.
Типы и направления программ
В центре клиентам предлагаются программы профпереподготовки, повышения квалификации, тренинги и семинары по целому ряду направлений:
- «бухгалтерия и налогообложение»;
- «финансы и экономика»,
- «государственные закупки»;
- «трудовое право и управление персоналом»;
- «логистика и снабжение»;
- «менеджмент и делопроизводство»;
- «маркетинг» и др.
Программы составляются с учетом ФГОС и регулярно обновляются в соответствии с требованиями рынка и изменениями в законодательстве.
Профессиональная переподготовка
Работодатели высоко ценят разносторонних специалистов. Чтобы освоить новое для себя направление и получить дополнительную квалификацию, стоит пройти курс профпереподготовки. В «ЭмМенеджменте» их предлагается более 20:
- «Контрактная система в сфере закупок 44-ФЗ»;
- «Руководитель финансовой службы»;
- «Менеджер по персоналу: подбор, мотивация персонала и трудовые правоотношения на предприятии»;
- «Управление бизнес-проектами»;
- «Специалист по логистике» и др.
Программы рассчитаны минимум на 250 академических часов. 70-80% от общего времени занятий посвящается практике, что делает обучение особенно эффективным. Длительность курсов различается и во многом зависит от формата. Например, на очную программу «Руководитель финансовой службы» слушатель потратит 4,5 месяца, занимаясь 2-3 раза в неделю в будни по вечерам и в субботу днем, а дистанционно тот же материал можно освоить за 5,5 месяцев, просматривая видео-лекции и выполняя контрольные работы.
В «ЭмМенеджменте» можно получить и бизнес-образование, пройдя курсы MBA (Мастер делового администрирования). На них готовят руководителей предприятий, коммерческих и финансовых директоров, менеджеров по персоналу и маркетингу. Каждая программа длится около полугода, состоит из нескольких крупных модулей и заканчивается аттестацией – защитой проекта.
Повышение квалификации
Дополнительные знания по уже имеющейся специальности слушатели получают на курсах повышения квалификации. Среди многочисленных программ этого типа отметим некоторые:
- Бухгалтерский учет, налоги, 1С: «Бухгалтерия 8.3»;
- Актуальные методики подбора и оценки персонала;
- Стратегия, тактика и оперативное управление;
- Инструменты рекламы и продвижения;
- Сметное дело. «Гранд-Смета»;
- Управление закупками и запасами.
Все курсы ориентированы на практику. В ходе обучения слушатели под руководством преподавателя рассматривают кейсы и разбирают распространенные ошибки своих коллег, получают рекомендации касательно своего предприятия или подразделения. Минимальная трудоемкость программ повышения квалификации – 16 академических часов.
Семинары и тренинги
По наиболее узким темам центр проводит краткосрочные тренинги, курсы и семинары, обычно рассчитанные на 1 день очных занятий. Специалисты, которые не могут присутствовать на них лично, заказывают видеозаписи или смотрят онлайн-трансляции.
Среди самых востребованных мероприятий такого рода стоит отметить тренинг по управлению переговорами, где слушателей учат составлять разные сценарии коммуникации, аргументировать собственную позицию, использовать психологические методы влияния и распознавать манипуляции. Также большое количество участников собирает семинар, посвященный последним изменениям в сфере закупок. Руководители и специалисты тендерных отделов, подрядчики и поставщики смогут разобраться в наиболее сложных вопросах, узнать об актуальной антимонопольной и судебной практике по своему направлению.
Стоимость
Цены на услуги центра зависят от вида программы, объема материала и формы обучения. Общие сведения приведены в таблице ниже, а подробности необходимо уточнять у администрации.
Вид курсов | Минимальная стоимость, рублей | Максимальная стоимость, рублей |
---|---|---|
Профессиональная переподготовка | 22 000 | 89 000 |
Повышение квалификации | 4 000 | 80 000 |
Семинары, тренинги | 900 | 7 900 |
Оплатить обучение необходимо до начала занятий. Действуют скидки:
- 5% и 10% при раннем бронировании (за 2 и 3-4 недели соответственно);
- 10–20% при одновременной записи двух и более слушателей.
При желании можно приобрести подарочные сертификаты на обучение.
Преподаватели
В «ЭмМенеджменте» преподают успешные практики, способные раскрыть слушателям много профессиональных секретов. Сведения о некоторых педагогах представлены в таблице.
Ф. И. О. | Достижения |
---|---|
Иванова Татьяна Владимировна | Практикующий эксперт по маркетинговым коммуникациям, директор рекламного агентства, продажами занимается свыше 14 лет |
Николаев Владимир Аркадьевич | Эксперт-практик в сфере логистики и закупок с десятилетним стажем, преподает 5 лет, автор нескольких учебных программ |
Макарова Юлия Олеговна | Бизнес-тренер, специализирующийся на управленческом консалтинге и продажах. За 7 лет работы провела более 1000 часов тренингов |
Сокол Маргарита Геннадьевна | Автор методических пособий и учебных программ по вопросам налогообложения. Преподает уже 10 лет, параллельно работает главным государственным налоговым инспектором |
Дубова Наталья Сергеевна | Руководит проектно-сметным отделом ООО «Мега-Строй», сотрудничает с несколькими екатеринбургскими компаниями, работающих в сфере проектирования. Эксперт по сметному делу, преподает 8 лет |
Гриценко Марина Владимировна | Тренер по подбору персонала и его мотивации с более чем 10-летним опытом. Начальник отдела кадров компании «Запсибэлектроинжиниринг» |