Какие документы есть еще:
- Все документы из раздела «Должностные»
- Рубрикатор всех типовых образцов и бланков документов
Что еще скачать по теме «Должностные»:
- Должностная инструкция начальника отдела организации работ по безопасности дорожного движения
- Должностная инструкция гигиениста стоматологического
- Должностная инструкция врача-анестезиолога-реаниматолога
- Должностная инструкция врача-генетика
- Должностная инструкция врача-дерматовенеролога
- Важные нюансы при покупке фирмы
- Процесс переписки квартиры на другого человека
- Процесс получения визы в США
- Процесс продажи машины
- Процесс строительства гаража (с бюрократической точки зрения)
- Строительство частного дома в городской черте
Образец документа:
"УТВЕРЖДАЮ" ______________________________ _______________________________ (название учебного заведения) (директор)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Заместитель директора по хозяйственной работе относится к категории руководителей.
1.2. Заместитель директора по хозяйственной работе должен знать:
— Конституцию Российской Федерации;
— законы РФ, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ и иные нормативные правовые акты по вопросам образования;
— основы административного, трудового и гражданского законодательства;
— Устав и иные локальные нормативные акты образовательного учреждения;
— порядок организации образовательного процесса в учреждении;
— основы организации финансово-хозяйственной деятельности;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.
II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Заместитель директора по хозяйственной работе обязан:
— взаимодействовать по поручению директора с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и физическими лицами по вопросам хозяйственной деятельности;
— проводить необходимые мероприятия, связанные с сохранностью и эффективным использованием имущества;
— осуществлять подготовку учебных помещений к началу учебного года и началу нового семестра:
а) организовывать проведение генеральной уборки помещений;
б) осуществлять проверку наличия в аудиториях необходимой мебели и инвентаря;
— проводить необходимую работу, связанную с нормальным функционированием учебных помещений в течение учебного года;
— осуществлять контроль за работой отопительных систем и водопровода;
— проводить необходимую работу, связанную с подготовкой помещений к отопительному сезону;
— осуществлять контроль за охраной помещений в течение всего года;
— определять потребности образовательного учреждения в текущем ремонте имущества, зданий и помещений;
— осуществлять организацию ремонтных работ (сантехнических, слесарных и др.);
— организовывать работы по проведению текущего ремонта учебных помещений;
— осуществлять контроль за ходом и качеством выполняемых ремонтных работ;
— осуществлять закупки необходимого оборудования, мебели, учебного инвентаря, средств оргтехники, книг, пособий, канцтоваров и др.;
— осуществлять закупки необходимой копировальной техники, запчастей и материалов к ней;
— принимать участие в проведении инвентаризации материальных ценностей, подготавливать необходимые документы на списание вышедшего из строя оборудования, мебели, инвентаря и использованных материалов;
— принимать участие в мероприятиях по освобождению помещений от списанной мебели и оборудования;
— осуществлять организацию уборки территорий, прилегающих к зданиям образовательного учреждения;
— осуществлять организацию вывоза мусора и утилизации твердых бытовых отходов;
— проводить необходимые мероприятия по приобретению и обслуживанию компьютерной техники;
— проводить необходимые мероприятия по санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности;
— осуществлять постоянный контроль за подготовкой документов, необходимых для заключения или переоформления хозяйственных договоров;
— согласовывать с кафедрами и авторскими коллективами материалы, подготовленные для типографского печатания;
— осуществлять необходимое согласование подготовленного материала с типографией.
III. ПРАВА
3.1. Заместитель директора по хозяйственной работе имеет право:
— запрашивать у руководителей структурных подразделений и иных работников необходимую информацию и документы;
— подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;
— вносить на рассмотрение директора предложения по совершенствованию работы, связанной с исполнением должностных обязанностей;
— на организационное и материально-техническое обеспечение своей деятельности.
IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Заместитель директора несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в порядке, предусмотренном трудовым законодательством Российской Федерации.
С инструкцией ознакомлен "____"_________ ____ г. ___________________