Должностная инструкция заместителя директора по ахч

Должностная инструкция директора по хозяйственной работе. функциональные обязанности заместителя директора по административно-хозяйственной работе. роль ахо в функционировании предприятия

Какие документы есть еще:

  • Все документы из раздела «Должностные»
  • Рубрикатор всех типовых образцов и бланков документов

Что еще скачать по теме «Должностные»:

  • Должностная инструкция начальника отдела организации работ по безопасности дорожного движения
  • Должностная инструкция гигиениста стоматологического
  • Должностная инструкция врача-анестезиолога-реаниматолога
  • Должностная инструкция врача-генетика
  • Должностная инструкция врача-дерматовенеролога
  • Важные нюансы при покупке фирмы
  • Процесс переписки квартиры на другого человека
  • Процесс получения визы в США
  • Процесс продажи машины
  • Процесс строительства гаража (с бюрократической точки зрения)
  • Строительство частного дома в городской черте

Образец документа:

                                                      "УТВЕРЖДАЮ"
______________________________              _______________________________
(название учебного заведения)                          (директор)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Заместитель директора по хозяйственной работе относится к категории руководителей.

1.2. Заместитель директора по хозяйственной работе должен знать:

— Конституцию Российской Федерации;

— законы РФ, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ и иные нормативные правовые акты по вопросам образования;

— основы административного, трудового и гражданского законодательства;

— Устав и иные локальные нормативные акты образовательного учреждения;

— порядок организации образовательного процесса в учреждении;

— основы организации финансово-хозяйственной деятельности;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.

II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Заместитель директора по хозяйственной работе обязан:

— взаимодействовать по поручению директора с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и физическими лицами по вопросам хозяйственной деятельности;

— проводить необходимые мероприятия, связанные с сохранностью и эффективным использованием имущества;

— осуществлять подготовку учебных помещений к началу учебного года и началу нового семестра:

а) организовывать проведение генеральной уборки помещений;

б) осуществлять проверку наличия в аудиториях необходимой мебели и инвентаря;

— проводить необходимую работу, связанную с нормальным функционированием учебных помещений в течение учебного года;

— осуществлять контроль за работой отопительных систем и водопровода;

— проводить необходимую работу, связанную с подготовкой помещений к отопительному сезону;

— осуществлять контроль за охраной помещений в течение всего года;

— определять потребности образовательного учреждения в текущем ремонте имущества, зданий и помещений;

— осуществлять организацию ремонтных работ (сантехнических, слесарных и др.);

— организовывать работы по проведению текущего ремонта учебных помещений;

— осуществлять контроль за ходом и качеством выполняемых ремонтных работ;

— осуществлять закупки необходимого оборудования, мебели, учебного инвентаря, средств оргтехники, книг, пособий, канцтоваров и др.;

— осуществлять закупки необходимой копировальной техники, запчастей и материалов к ней;

— принимать участие в проведении инвентаризации материальных ценностей, подготавливать необходимые документы на списание вышедшего из строя оборудования, мебели, инвентаря и использованных материалов;

— принимать участие в мероприятиях по освобождению помещений от списанной мебели и оборудования;

— осуществлять организацию уборки территорий, прилегающих к зданиям образовательного учреждения;

— осуществлять организацию вывоза мусора и утилизации твердых бытовых отходов;

— проводить необходимые мероприятия по приобретению и обслуживанию компьютерной техники;

— проводить необходимые мероприятия по санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности;

— осуществлять постоянный контроль за подготовкой документов, необходимых для заключения или переоформления хозяйственных договоров;

— согласовывать с кафедрами и авторскими коллективами материалы, подготовленные для типографского печатания;

— осуществлять необходимое согласование подготовленного материала с типографией.

III. ПРАВА

3.1. Заместитель директора по хозяйственной работе имеет право:

— запрашивать у руководителей структурных подразделений и иных работников необходимую информацию и документы;

— подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;

— вносить на рассмотрение директора предложения по совершенствованию работы, связанной с исполнением должностных обязанностей;

— на организационное и материально-техническое обеспечение своей деятельности.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Заместитель директора несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в порядке, предусмотренном трудовым законодательством Российской Федерации.

    С инструкцией
   ознакомлен "____"_________ ____ г.   ___________________
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бухгалтерия Галилео
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: