Примечания[править | править код]
- ↑ . Государственный архив Пермского края. Дата обращения: 14 июня 2022.
- . Муниципальное образование город Пермь. Дата обращения: 14 июня 2022.
- . Муниципальное образование город Пермь (31 января 2022). Дата обращения: 18 сентября 2022.
- . Пермский транспорт. Дата обращения: 18 сентября 2022.
- . Клерк. Дата обращения: 21 марта 2023.
- . viewout.ru. Дата обращения: 21 марта 2023.
- (рус.) (10 февраля 2022). Дата обращения: 21 марта 2023.
- Хафизов Кирилл. . 59.ru — новости Перми (6 июля 2022). Дата обращения: 11 декабря 2022.
- Хафизов Кирилл. . 59.ru — новости Перми (9 декабря 2022). Дата обращения: 11 декабря 2022.
- Хафизов Кирилл. . 59.ru — новости Перми (10 января 2022). Дата обращения: 11 декабря 2022.
- Хафизов Кирилл. . 59.ru — новости Перми (23 декабря 2021). Дата обращения: 11 декабря 2022.
Поехали!
Одним из первых регионов России, где решили провести комплексную реформу общественного транспорта, стал Пермский край. Власти регионального центра разрабатывали нововведения около двух лет. Результаты проведенной работы дали о себе знать в гораздо более короткие сроки.
Всего за год подвижной состав наземного общественного транспорта в Перми значительно обновился. В городе появилось более 400 новых низкопольных автобусов, оборудованных кондиционерами, системами видеонаблюдения, медиапанелями, аудиоинформаторами. Сегодня доля такой техники в автопарке перевозчиков столицы Прикамья достигла 50%, средний возраст автобусов всего за полгода снизился с 12 до 4 лет.
Справочная информация:
«РТ Лайн» ― одна из шести компаний, выигравших тендер на оказание услуг муниципальных пассажирских перевозок в Перми. Брутто-контракт заключен на пять лет. Автобусы «РТ Лайн» работают в столице Прикамья с июня прошлого года. Подвижной состав — 113 автобусов 2020 года выпуска.
Компания входит в состав федерального холдинга «Ресурс Групп» (учредитель ― Сергей Анатольевич Виленский), который оказывает услуги в сфере управления и обслуживания автотранспорта с 2008 года. Общая штатная численность холдинга превышает 10 тысяч сотрудников, в автопарке «Ресурс Групп» более 13 тысяч единиц автотехники.
В структуре холдинга наряду с «РТ Лайн» работают такие компании как «РесурсТранс» (специализируется на транспортном аутсорсинге), «СиМ Автосервис» (оказывает услуги технического обслуживания и ремонта грузового, пассажирского автотранспорта и спецтехники), «РТ Лизинг» (занимается закупками автотехники для обеспечения потребностей группы компаний).
Обновление автобусного парка повысило безопасность пассажирских перевозок. Этому способствует и внедрение на нескольких маршрутах таких современных технологий, как система контроля состояния водителя. Это разработка российской компании «НЕЙРОКОМ», которая состоит из нескольких элементов. Браслет со встроенными датчиками на руке шофера измеряет электрическую активность кожи. Показатели передаются в блок анализа данных и взаимодействия с основными системами автомобиля. Компьютер оценивает поступающую информацию, и если биоэлектрические реакции замедлились и опустились ниже пороговых значений, комплекс активирует индикаторную сеть, браслет начинает вибрировать, а диспетчер получает сигнал о возможных проблемах. Система позволяет определить усталость водителя и предотвратить засыпание за 40―45 минут до того, как человек почувствует изменения в своем состоянии.
«РТ Лайн» первой в Перми внедрила систему поддержания работоспособности водителей. Персонал и руководство компании-перевозчика убеждены: соблюдение режима труда и отдыха хорошо сказывается и на безопасности перевозок, и на уровне комфорта для пассажиров. С ними согласны и медики: «Сегодня среди населения трудоспособного возраста распространены хронические неинфекционные заболевания. Это и гипертония, и ишемическая болезнь сердца. Поэтому контроль за жизненно важными показателями водителей крайне необходим. Во-первых, чтобы они соблюдали режим труда и отдыха, и, во-вторых, в случае ухудшения состояния ― сразу узнавали об этом и принимали все необходимые меры. Это предотвратит несчастные случаи и дорожно-транспортные происшествия из-за состояния здоровья водителей, а также факты засыпания за рулем», ― уверена профессор кафедры поликлинической терапии Пермского государственного медуниверситета Наталья Корягина.
History
The Moscow Commercial Institute was founded in 1907 on private donations of merchants, bankers and manufacturers, gathered at the initiative of Moscow merchant Alexei Vishnyakov. It was essentially the first institute in Russia which prepared qualified businessmen for rapidly developing branches of industry. Prior to the revolution of 1917, about 2,000 specialists were graduated from the institute. In 1924, it was renamed after Marxist thinker Georgi Plekhanov. In the 1960s, the institute was merged with the Moscow Governmental Economic Institute. After 1991, the institute obtained its current name. Recent years were marked with rising international cooperation, such as the foundation of the Africa Business House. Presently, the university deals with more than 80 partners in 52 countries. Among its graduates, there are many prominent politicians and businessmen, such as Soviet statesman Mikhail Suslov, liberal democrat Grigory Yavlinsky, and faculty member Ruslan Khasbulatov, former Chairman of the Supreme Soviet of the Russian SFSR and later Chairman of the Supreme Soviet of the Russian Federation (1991–1993).
Образование и старт карьеры
Сергей Анатольевич Виленский родом из Украинской ССР: более 10 лет прожил в городке Бердичеве. Затем семья Виленских перебралась в Россию. Сначала жили в одном из поселков Усть-Майского района Республики Саха, затем переехали в региональный центр.
Сергей учился в школе №3 в Якутске. Увлекался чтением классической литературы, шахматами (1-й взрослый разряд получил еще в 10 лет), бильярдом. Был одним из лучших учеников. Успехи в учебе помогли ему пройти конкурс и в 1992 году поступить в один из ведущих экономических вузов страны — РЭУ имени Плеханова, который Виленский окончил с отличием в 1997-м.
Преподаватели ценили Сергея за его стремление освоить не только свою специальность, но и смежные дисциплины. Виленский живо интересовался маркетингом, поэтому на последнем курсе университета его порекомендовали руководству молодой компании «КорпусГрупп», которая набирала команду профессионалов.
В 21 год Сергей занял должность директора по маркетингу. Он много работал над развитием и продвижением компании и уже к 27 годам ему доверили управление компанией. Смог масштабировать ее из небольшого предприятия, оказывающего услуги организации питания и кейтеринга, в компанию федерального масштаба. Под его руководством «КорпусГрупп» заняла достойное место на рынке аутсорсинга непрофильных видов деятельности, включая питание, уборку помещений и эксплуатацию зданий.
Notable alumni
University alumni are employed in different spheres of Russian and world economy and politics. Its notable graduates include:
- Tatyana Golikova, head of the Account Chamber of Russia, former Minister of Health and Social Development of the Russian Federation
- Grigory Yavlinsky, Russian economist and politician, founder of the political party Yabloko
- Mikhail Zadornov, president and chairman of VTB24 Bank, chairman of VTB Insurance, former Minister of Finance of the Russian Federation
- Valery Zubov, Senior MP in the State Duma
- Oleg Deripaska, billionaire, president of United Company RUSAL, founder of the Volnoe Delo Foundation
- Andrey Melnichenko, billionaire, chairman of Siberian Coal Energy Company, non-executive director of EuroChem
- Olga Dergunova, deputy chairman of VTB Bank, former head of the Federal Agency for State Property Management, former president of Microsoft in Russia and the CIS.
- Kseniya Alexandrova, Miss Universe Russia 2017
- Khabib Nurmagomedov, current student; retired from MMA in 2020 as UFC lightweight champion
- Abul Barkat, economist, former Chairman of state-owned Janata Bank and former Chairperson of Department of Economics, University of Dhaka
- Arkadiy Novikov, the first Russian known entrepreneur restaurateur
- Sergey Vilensky, Russian entrepreneur, head of the transport holding Resurs Group
Комментарии
Таран Эдуард Анатольевич
инвестор, промышленник, девелопер, общественный деятель и благотворитель
Асланян Сергей Гарегинович
российский бизнесмен, инвестор, учредитель и глава Совета директоров «МаксимаТелеком».
Саркисян Армен Меружанович
основатель всем известного бренд «Столото»
Шувалов Илья Вадимович
российский предприниматель
Давыдов Эдуард Маликович
директор БСК
Жерновой Федор
известный предприниматель, основатель ГК «Фабрика информационных технологий», кандидат технических наук
Артем Аветисян
банкир и общественный деятель
Важа Джаши
генеральный директор и владельц одного из крупнейших в Восточной Европе агропромышленных холдингов Trans-Oil Group of Companies
Administrative divisions
Zhytomyr Oblast is subdivided into 4 raions (districts).
The districts of Zhytomyr oblast include:
- Berdychiv Raion (Ukrainian: Бердичівський район, translit. Berdychivs’kyi raion)
- Korosten Raion (Ukrainian: Коростенський район, translit. Korostens’kyi raion)
- Zviahel Raion (Ukrainian: Звягельський район, translit. Zviahel’s’kyi raion)
- Zhytomyr Raion (Ukrainian: Житомирський район, translit. Zhytomyrs’kyi raion)
Important cities and settlements
Detailed map of Zhytomyr Oblast.
List of biggest populated places of Zhytomyr Oblast with population in thousands:
- Zhytomyr – 266.9
- Berdychiv – 76.2
- Korosten – 63.5
- Zviahel – 56.3
- Malyn – 26.2
- Korostyshiv – 25.4
- Ovruch – 15.8
- Radomyshl – 14.6
- Baranivka – 11.8
- Olevsk – 10.5
История
9 июля 1926 года открылось автобусное сообщение между станцией Пермь II и Мотовилихой. Транспортная связь между Пермью и Мотовилихой появилась благодаря новому мосту, построенному в 1925 году через реку Ягошиха (ныне Егошиха). В 1928 году открылась еще одна автобусная линия — от улицы Тимирязева до района реки Данилиха. Два отечественных автобуса — «ЯЗ» и два «Фиата» соединили район Слободки с Чёрным рынком (на месте Пермского государственного политехнического университета).
Только к началу 1970-х годов городской общественный транспорт стал соответствовать размерам города и населения: заметно увеличилось количество автобусов, была создана централизованная система городских перевозок. В 1972 году действовало 39 автобусных маршрутов.
Без кондуктора
Это еще одна столичная практика, которую сегодня перенимают регионы. Первые валидаторы, заменившие кондукторов, появились в качестве эксперимента в автобусах Зеленограда в 2001 году, а через шесть лет электронные устройства для оплаты проезда установили на всем наземном городском транспорте Москвы.
Система показала свою эффективность, и ее начали распространять в регионы. По подсчетам «РТ Лайн», на пяти маршрутах перевозчика наличными платят всего 10―15% пассажиров, более 64% пермяков предпочитают банковские карты. В том числе и потому, что так дешевле ― поездка по безналичному расчету стоит на два рубля меньше. Кроме того, такой метод оплаты дает право на бесплатную пересадку в течение 40―60 минут с момента покупки билета, и около половины пермяков пользуются этой возможностью.
В начале 2021 года в Перми протестировали и бескондукторную оплату. Если раньше пассажиры могли оплачивать проезд через терминал у кондуктора, то на время теста приборы отдали водителям. Работа в тестовом режиме помогла выявить ряд проблем, которые необходимо решить для полномасштабного внедрения бескондукторной оплаты в систему наземного общественного транспорта Перми.
По мнению управляющего партнера ООО «РТ Лайн» Сергея Виленского, реализация полномасштабного проекта по внедрению бескондукторной системы оплаты проезда потребует много усилий со стороны перевозчиков и муниципальных властей. Необходимо отладить совместную работу по корректировке транспортно-логистической системы, подготовить программно-аппаратный комплекс приема и обработки оплаты.
«С первых дней эксперимента мы внимательно следили за обратной связью со стороны водителей, обсуждали трудности, с которыми сталкиваются наши сотрудники, и вносили соответствующие изменения в процесс их работы. Так, например, в течение двух недель с начала тестирования бескондукторной системы «РТ Лайн» и МКУ «Гортранс» скорректировали расписание движения автобусов и увеличили время пребывания транспорта на остановках, чтобы водители могли спокойно принять оплату и выдать пересадочные талоны. Их рабочие места тоже были переоборудованы для этих целей. Наша компания обратилась к главе Перми с предложением об установке специального ПО на терминалы оплаты, что сделает поездки максимально удобными для горожан», ― рассказал Сергей Виленский.
Пассажиры новых пермских автобусов высоко оценили не только комфорт в салоне, но и удобную навигацию: на медиапанелях отображается маршрут, ближайшие остановки и конечный пункт прибытия транспорта. Эту информацию дублирует автоинформатор.
О новом направлении работы холдинга
Наиболее молодая из структурных предприятий холдинга — «РТ Лайн». Компания была основана в 2019 году и с 2020 года осуществляет пассажирские автобусные перевозки по муниципальным маршрутам.
Предприятие обслуживает маршруты №1, 4, 14, 32 и 67 в г. Перми. Все автобусы соответствуют высоким экологическим стандартам, оснащены системами видеонаблюдения и аудиоинформирования, а также приспособлены для перевозки людей с ограниченными возможностями. В «РТ Лайн» отмечают, что компания сосредоточена на обеспечении максимального комфорта и безопасности для пассажиров, а также на соблюдении всех законодательных норм с точки зрения организации работы.
Ранние годы
Раннее детство Сергея Виленского прошло на Украине. Он родился в Житомирской области 6 июня 1975 года, жил в маленьком городе Бердичеве до 11 лет. Затем вместе с родителями и сестрой переехал на север России. Первое время семья жила в поселке городского типа Солнечном Усть-Майского района Республики Саха. В 1987-м Виленские обосновались в региональном центре — Якутске.
Сергей с малых лет всерьез увлекается шахматами: к 10 годам он уже получил первый взрослый разряд. В 14 Виленский начал играть в бильярд и до сих пор уделяет время этому хобби
По его мнению, такие виды спорта развивают критическое и абстрактное мышление, повышают концентрацию, учат стратегическому планированию, что важно и в жизни, и в бизнесе
Виленский всегда хорошо учился, даже самые сложные предметы давались ему легко. Сергей был одним из лучших учеников школы №3 города Якутска, любил классическую литературу. Успехи в учебе позволили ему без труда поступить в один из самых престижных экономических вузов страны: в 1992 году Виленский стал студентом РЭУ имени Плеханова и уехал в столицу России.
Он выбрал специальность «Бизнес и деловое администрирование». С особым интересом изучал маркетинг, и именно это направление дало старт его карьере. В 1996-м по рекомендации преподавателя вуза Виленского пригласили в компанию «КорпусГрупп». И сразу — на руководящую должность: в 21 год студент пятого курса стал директором по маркетингу.
Основным профилем работы «КорпусГрупп» в те годы была организация общественного питания и кейтеринг. В начале 2000-х, когда Виленский стал генеральным директором компании, ее сферы деятельности значительно расширились. «КорпусГрупп» начала оказывать услуги аутсорсинга в таких областях, как уборка помещений, эксплуатация сооружений и питание. В итоге бизнес вышел на федеральный уровень.
Сергей Анатольевич руководил компанией до 2007 года: он принял решение создать свой холдинг и занять нишу на рынке транспортного аутсорсинга.
History
The oblast was created as part of the Ukrainian Soviet Socialist Republic on September 22, 1937, out of territories of Vinnytsia and Kyiv oblasts as well as two border okrugs of Kyiv Oblast – Korosten Okrug and Novohrad-Volynsky Okrug.
The oblast covers territories of the historic regions of Polesia, Volhynia, and Podolia, which are reflected on the oblast’s coat of arms.
Before the 18th century the bigger half of the oblast belonged to the Kyiv Voivodeship (Polish: Kijów), while the smaller western half around the city of Zviahel belonged to the Volyn Voivodeship. Following the treaty of Andrusovo, the city of Zhytomyr (Polish: Zytomierz) continued to act as an administrative center of the Kyiv Voivodeship.
Following the second partition of Poland, on the newly annexed territory was formed oversized Izyaslav Vice-royalty (Russian: namestnichestvo) which included former Polish territories in Volhynia, Podolia, and Kyiv land and centered in Izyaslav. However a couple of years later the Russian Empire annexed more territories of the Polish Kingdom during the third partition of Poland contributing to the complete disappearance of the Polish statehood. The Izyaslav Vice-royalty was reformed and the territory of today’s Zhytomyr Oblast predominantly ended up in the Russian Volhynian Governorate and the city of Zviahel which was renamed as Novohrad-Volynskyi (Russian: Novograd-Volynskiy) became its administrative center. Later the administrative center was transferred to the bigger city of Zhytomyr (Russian: Zhitomir).
During the 2022 Russian invasion of Ukraine Russian troops partly occupied the region. They were completely repulsed when the Narodychi settlement hromada (where Russian forces had been dug in from the opening of the offensive in late February 2022) was declared liberated on 4 April 2022.
История изменений
26.05.2015 Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 772515636277251 Филиал №25 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации |
|
13.07.2015 Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087803016224 Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №2 Управление персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями по г. Москве и Московской области муниципальный район Можайский г.Москвы |
|
26.01.2016 Организационно-правовая форма изменена с «ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ» на «ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ» |
|
09.06.2018 Юридический адрес изменен с «121471, г. Москва, ул. Гвардейская, д. 9, корп. 2» на «121609, г. Москва, ул. Осенняя, д. 23, этаж 9 п I-957 к. 34 офис 10» |
|
30.08.2021 Юридический адрес изменен с «121609, г. Москва, ул. Осенняя, д. 23, этаж 9 п I-957 к. 34 офис 10» на «121609, г. Москва, ул. Осенняя, д. 23, этаж 9, ком./офис 114А/23А» |
Предпринимательская деятельность
Ещё во время обучения в университете Виленский поступил на работу в компанию «КорпусГрупп». Профилем организации были услуги корпоративного питания для офисов из Москвы. Старательность юноши была высоко оценена работодателем: вскоре Сергей заслужил должность руководителя по маркетингу. А уже в 2002 году (всего через шесть лет после приема на работу) Виленскому удалось стать генеральным директором «КорпусГрупп».
За одиннадцать лет, которые бизнесмен посвятил компании, ему удалось значительно расширить сферу деятельности фирмы. Например, именно под руководством Виленского «КорпусГрупп» стал федеральной сетью и открыл филиалы не только в столице, но и в других городах России. Это способствовало формированию нового имиджа компании, которая до сих пор успешно работает.
НАШИ ЛЮДИ
Мокров Алексей Алексеевич
Бизнесмены
российский предприниматель, инвестор, блогер, эксперт по автоматизированной торговле криптовалютой.
Георгий Плиев
Бизнесмены
учредитель инвестиционно-девелоперской компании ГК «СУММА»
Косяников Сергей Васильевич
Бизнесмены
предприниматель, депутат
Саркисян Армен Меружанович
Бизнесмены
акционер многопрофильного холдинга S8 Capital
Миримская Ольга Михайловна
Бизнесмены
российский предприниматель и филантроп, основатель АО «Русский продукт» и президент банка «БКФ»
Шемякин Владимир Леонидович
Бизнесмены
российский бизнесмен, топ-менеджер, один из ведущих представителей рекламного бизнеса в РФ
Жерновой Федор
Бизнесмены
российский предприниматель и эксперт в области IT-инноваций
Аветисян Артем
Бизнесмены
бизнесмен и банкир
Карьера: становление
В трудовой биографии Виленского можно выделить два главных этапа. Первый был в компании «КорпусГрупп». Сюда Сергея Анатольевича пригласили, еще когда он учился на пятом курсе университета. Это был 1996 год. Первые шесть лет в компании он занимал пост директора маркетингового направления. В то время «КорпусГрупп» занималась организацией корпоративного питания. Работа молодого специалиста не заканчивалась маркетинговыми вопросами. Виленский старался черпать знания и из других направлений. Спустя годы компания значительно расширила свое поле деятельности, а Сергей Анатольевич возглавил «КорпусГрупп». На руководящем посту он работал на протяжении пяти лет. За это время организация поднялась до федерального уровня.
Зиновьев Дмитрий
Заместитель генерального директора по коммерции
Опыт работы в сфере транспорта: более 10 лет
Дмитрий Зиновьев имеет более чем 10-летний опыт работы на рынке транспортно-логистических услуг. Начиная с 1999 года, он занимал ключевые позиции в ряде ведущих компаний машиностроительного и транспортного секторов, перед тем как в 2010 году был назначен на должность генерального директора «УВЗ — Логистик». В «Трансойл» Дмитрий Зиновьев перешел из «Транслогистики», где с августа 2012 года занимал позицию управляющего директора.
В «Трансойле» Дмитрий Зиновьев отвечает за реализацию проектов по выстраиванию долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, наращиванию грузовой базы на перспективных направлениях, а также совершенствованию качества сервиса и стандартов обслуживания.
Дмитрий Зиновьев имеет два высших образования. В 1994 году окончил Пушкинский военный институт (филиал Института им. Можайского в Санкт-Петербурге), а в 2001 году — Московский государственный социальный университет по специальности «Гражданское право». В 2008 году получил степень MBA Московской международной школы бизнеса МИРБИС по специализации «Управление в нефтегазовой отрасли».
×
Собственный бизнес
В 2007 году Виленский решает покинуть пост генерального директора и начать работу над личным проектом. Так появилась компания «Ресурс Групп», которая на сегодняшний день является крупным холдингом и обслуживает клиентов по всей стране.
Главная структурная единица империи Виленского – организация «РесурсТранс». Компания специализируется на управлении и обслуживании транспорта и является лидером рынка в данном секторе. Среди оказываемых клиентам услуг:
- ремонт и обслуживание автопарка;
- аутсорсинг транспортной функции;
- лизинг;
- муниципальные пассажирские перевозки.
Главной особенностью работы «РесурсТранс» является полная автоматизация функционирования транспорта. По словам самого Виленского, клиентам предлагается улучшение всех вертикалей обслуживания: от обычного водителя до руководителя транспортным отделом. Это становится возможным, благодаря использованию особой информационной системы, пронизывающей разные сферы деятельности клиентских организаций.
В 2023 году к холдингу добавилось новое предприятие. Им стала компания «РТ Лайн». С 2023 года фирма успешно организует городские пассажирские перевозки в Перми.