Регистрация в орифлейм

Регистрация в орифлейм бесплатно онлайн. 65 стран мира

Какие преимущества даёт регистрация

  • Скидка. После регистрации консультант получает постоянную скидку в размере 20% на всю продукцию от цен в каталоге.
  • Для новичков на постоянной основе действует Стартовая программа, за выполнение условий которой, новый консультант получает доступ к специальным предложениям.

Акции. Консультант может участвовать во всех акциях и программах, получая ценные подарки за заказы.

  • При размещении заказов на 100 ББ и выше, консультант станет участником программы Выгода максимум и может участвовать в распродаже Выгода Плюс.

При размещении заказа на 150 ББ и выше, консультант получает накопительную скидку по Плану успеха.

После регистрации консультант может размещать заказы самостоятельно на официальном сайте или через приложение.

Кредит. Консультант может открыть кредитную линию и заказывать в кредит.
Доставка. Консультантам доступно больше способов доставки.
Обучающие материалы. После регистрации консультанты получают доступ к обучающим материалам.

Навигация по личному кабинету

Основные разделы в профиле становятся доступны пользователю после входа в личный кабинет Oriflame:

  1. «Актуальное». Здесь формируются новости компании, расписание мероприятий, благотворительные акции, партнёрские программы. В этом же разделе можно подписаться на рассылку, указав в форме внизу страницы свою почту.
  2. «Заказы». В этом разделе есть несколько подразделов – активные и архивные заказы косметики, история заказов, управление подписками, VIP-заказы, претензии, отчёты. В основном разделе с заказами видны активные подписки, количество продуктов в корзине, претензии в обработке, заработанные баллы, сумма личного долга. История заказов позволяет найти необходимый по его номеру или по номеру накладной, а также по статусу. В подразделе «Заказы клиентов» можно оформить новый, просмотреть текущие, отсортировать строчки по таким параметрам, как наименование клиента, стоимость или статус.
  3. «Мой бизнес». В этом разделе собраны отчёты, размещён модуль бизнес-планирования, электронный каталог, есть список контактов, можно использовать инструменты для развития бизнеса, например, формировать персональные списки продуктов, организовывать онлайн-продажи или получить доступ к библиотеке контента компании.
  4. «Обучение». Этот раздел для тех, кто недавно присоединился к Oriflame или планирует расширять бизнес. Здесь собраны расписание онлайн-тренингов и вебинары в записи, можно скачивать баннеры и карточки товаров, записаться в Академии стиля, ароматов, красоты и другие.
  5. «Избранное». Здесь отражается структура консультанта, можно настроить подписки или оформить новую, активировать впервые зарегистрированных пользователей, также есть доступ к магазину пробников.
  6. «Настройки профиля». В этом подразделе собрана общая информация о консультанте, можно изменить имя, фото, контактные данные, пароль, пин-код и пройти верификацию паспорта.

Иконки с уведомлениями, корзиной и избранными товарами находятся вверху справа на информационной панели, здесь же размещена строка поиска.

Вопросы и ответы

Кликните на вопрос, чтобы посмотреть ответ.

Практически в каждом каталоге в компании Oriflame для новичков проводятся специальные акции, выполнив условия которых, новички получают подарки за регистрацию или специальную цену на продукт/набор продуктов.

Акции с подарками для новых партнёров бренда в следующих каталогах смотрите в разделе «Акции«.

Разницы нет, где регистрироваться, если вы доверяете сайту/человеку. Регистрируясь на официальном сайте, вы передаёте персональные данные непосредственно компании, исключая посредников

Даже если вам важно зарегистрироваться в определённую структуру, под определённого спонсора, то можно узнать его номер спонсора и указать при регистрации на официальном сайте.

Номер спонсора — это идентификатор вашего спонсора, в структуру которого вы будете зарегистрированы. Номер спонсора всегда нужен при регистрации, без него вы не сможете зарегистрироваться как консультант.
Если вы регистрируетесь, чтобы покупать продукцию со скидкой и участвовать в акциях, то нет принципиальной разницы, какой номер спонсора использовать

На официальном сайте вам подберут спонсора автоматически.
Если вы регистрируетесь для бизнеса, то лучше сначала найти команду/спонсора и регистрироваться туда.

Спонсор может зарегистрировать новичка в свою структуру через личный кабинет.

Если вы проживаете не в России, то и регистрироваться нужно на сайте той страны, в которой планируете работать и получать заказы. Если хотите зарегистрировать консультантов из другой страны, то нужно оформить международный номер спонсора.

Зарегистрироваться, узнать актуальные на данный момент способы доставки и оплаты, можно на сайте страны, где в которой планируете получать заказы.

Страна
Сайт
Телефон
eMail
Азербайджан
az.oriflame.com
+994 12 310 10 71,+994 12 310 10 72
[email protected]
Армения
am.oriflame.com
+3-7460-70-01-00
[email protected]
Беларусь
by.oriflame.com
8-801-100-5432
[email protected]
Грузия
ge.oriflame.com
+995 32 2911064
[email protected]
Казахстан
kz.oriflame.com
8 800 080 0007
[email protected]
Киргизия
kg.oriflame.com
0 800 900 0000
[email protected]
Латвия
lv.oriflame.com
+371 67611266
[email protected]
Молдова
md.oriflame.com
022 83 71 00
[email protected]
Россия
www.oriflame.ru
8-800-770-8888
[email protected]
Узбекистан
uz.oriflame.com
+998 71 205 00 88
[email protected]
Украина
ua.oriflame.com
0 800 301 100
[email protected]
Все страны
список стран

Вы можете зарегистрироваться повторно, если ваш номер терминирован по неактивности. Подробней про терминацию.

Оплата годовой подписки для нового партнёра — 349 ₽ 199 ₽.
Стоимость обновления годовой подписки для партнера – 99 ₽ 49 ₽.
Статья: Регистрационная плата/годовая подписка

Если вы не хотите регистрироваться, то можете заказать продукцию Орифлэйм без регистрации как онлайн клиент на официальном сайте или через консультанта. Можно получить консультацию и оформить заказ в одном из СПО.

Все каталоги можно посмотреть онлайн. Бумажный каталог можно посмотреть у консультантов. Например, можно посмотреть каталог в одном из СПО и там же сделать заказ.

Опубликовано: 17.07.2018. Обновлено: 25.11.2023.

Как оплатить заказ

Консультанты оплачивают заказы разными способами – напрямую со своего счёта, предварительно пополнив его, после получения посылки или постоплатой, когда товар продан потребителям.

Для оплаты необходимо:

  • заказать продукцию – поместить в корзину и перейти в неё;
  • выбрать способ доставки, затем в зависимости от указанного варианта выбрать пункт выдачи или ввести адрес, по которому хотите встретиться с курьером;

выбрать вариант оплаты – через СБП по QR-коду, долями или банковской картой;

после этого проверить правильность оформления заказа, сумму и нажать «Оплатить»;

на странице оплаты ввести номер, дату окончания срока действия и CVV-код, нажать «Оплатить» и подтвердить действие кодом от банка.

Вход в личный кабинет Орифлейм

Для входа консультанты, которые предварительно зарегистрировали свой профиль, могут использовать не только уникальный код-идентификатор, но и аккаунты в соцсетях.

Как войти по личному номеру

Вход в Орифлейм для консультантов из России по уникальному номеру:

  • перейдите по ссылке, которую компания прислала в SMS;
  • в форме в верхней строке укажите уникальный регистрационный номер (логин);
  • ниже – пароль, придуманный в момент регистрации.

Входить по личному номеру можно как с телефона, так и с других устройств. Регистрационный номер присваивается единожды, его необходимо запомнить для входа. В случае утери можно попасть в профиль другим способом, например, через соцсети, и посмотреть его в блоке с личными данными.

Вход в личный кабинет для консультантов Орифлейм возможен без использования регистрационного номера через соцсети:

по той же форме входа нажмите «Войти с помощью ВКонтакте»;

в блоке «Вход с помощью VK ID» нажмите «Продолжить как» или выберите другой аккаунт;

система не запрашивает разрешения доступа к информации, вход выполняется автоматически.

Сейчас компания предоставляет возможность авторизации только через страничку в ВК.

Официальные приложения Орифлэйм

Пользоваться профилем можно не только с компьютера, но и с помощью официальных приложений бренда.

Мейкап Шоурум

Это приложение, которое появилось ещё в 2016 году, сейчас удалено из магазинов AppStore и Google Play. Чтобы скачать его на своё устройство, можно использовать APK-файл, но это не гарантирует безопасности.

Быстрый заказ

Это приложение также появилось в 2016 году. Основной целью было упростить оформление заказа со смартфона – форма была вынесена в отдельный раздел, чтобы не тратить время на её поиск в профиле. Кроме того, приложение синхронизировалось с контактами в телефоне, что позволяло не вводить дополнительно данные покупателя. Сейчас оно также не работает и удалено из магазинов как для Android, так и для iOS-устройств.

Успешный старт

Это приложение для партнеров-новичков, появившееся в 2015 году. Является, по сути, интерактивным тренингом, представляющим 4 основных шага для успеха при работе с компанией. Скачать его можно и на Android (можно зайти при помощи VPN), и на iOS.

Бизнес-приложение

Это рабочее приложение, ссылки на скачивание:

  • для Android (можно зайти при помощи VPN);
  • для iPhone.

Приложение удобно для тех, кто руководит группой, а не работает в одиночку. Оно позволяет синхронизировать действия нескольких консультантов, выстроить структуру, отслеживать статистику продаж и управлять заказами со смартфона.

Как отключить личный кабинет

Деактивация личного кабинета возможна несколькими способами:

  1. По запросу консультанта. Если больше не планируете сотрудничать с компанией и хотите удалить свой аккаунт, нужно обратиться в контактный центр и оставить запрос. Он обработается в течение нескольких минут, и профиль будет удалён. Чтобы процедура стала возможной, необходимо завершить все расчеты, например, не должно быть активных заказов и денег на личном счёте.
  2. При неиспользовании аккаунта. По истечении 24 месяцев с момента оформления последнего заказа при отсутствии любых операций счёт будет деактивирован. Это же будет сделано, если клиенты регистрируются в качестве консультанта, но в четырёх каталогах подряд не заказывают и не покупают товары.

После деактивации вход будет невозможен, не сохранятся начисленные баллы и другие привилегии. Для начала работы придётся пройти регистрацию заново.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бухгалтерия Галилео
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: