Какие преимущества даёт регистрация
- Скидка. После регистрации консультант получает постоянную скидку в размере 20% на всю продукцию от цен в каталоге.
- Для новичков на постоянной основе действует Стартовая программа, за выполнение условий которой, новый консультант получает доступ к специальным предложениям.
Акции. Консультант может участвовать во всех акциях и программах, получая ценные подарки за заказы.
- При размещении заказов на 100 ББ и выше, консультант станет участником программы Выгода максимум и может участвовать в распродаже Выгода Плюс.
При размещении заказа на 150 ББ и выше, консультант получает накопительную скидку по Плану успеха.
После регистрации консультант может размещать заказы самостоятельно на официальном сайте или через приложение.
Кредит. Консультант может открыть кредитную линию и заказывать в кредит.
Доставка. Консультантам доступно больше способов доставки.
Обучающие материалы. После регистрации консультанты получают доступ к обучающим материалам.
Навигация по личному кабинету
Основные разделы в профиле становятся доступны пользователю после входа в личный кабинет Oriflame:
- «Актуальное». Здесь формируются новости компании, расписание мероприятий, благотворительные акции, партнёрские программы. В этом же разделе можно подписаться на рассылку, указав в форме внизу страницы свою почту.
- «Заказы». В этом разделе есть несколько подразделов – активные и архивные заказы косметики, история заказов, управление подписками, VIP-заказы, претензии, отчёты. В основном разделе с заказами видны активные подписки, количество продуктов в корзине, претензии в обработке, заработанные баллы, сумма личного долга. История заказов позволяет найти необходимый по его номеру или по номеру накладной, а также по статусу. В подразделе «Заказы клиентов» можно оформить новый, просмотреть текущие, отсортировать строчки по таким параметрам, как наименование клиента, стоимость или статус.
- «Мой бизнес». В этом разделе собраны отчёты, размещён модуль бизнес-планирования, электронный каталог, есть список контактов, можно использовать инструменты для развития бизнеса, например, формировать персональные списки продуктов, организовывать онлайн-продажи или получить доступ к библиотеке контента компании.
- «Обучение». Этот раздел для тех, кто недавно присоединился к Oriflame или планирует расширять бизнес. Здесь собраны расписание онлайн-тренингов и вебинары в записи, можно скачивать баннеры и карточки товаров, записаться в Академии стиля, ароматов, красоты и другие.
- «Избранное». Здесь отражается структура консультанта, можно настроить подписки или оформить новую, активировать впервые зарегистрированных пользователей, также есть доступ к магазину пробников.
- «Настройки профиля». В этом подразделе собрана общая информация о консультанте, можно изменить имя, фото, контактные данные, пароль, пин-код и пройти верификацию паспорта.
Иконки с уведомлениями, корзиной и избранными товарами находятся вверху справа на информационной панели, здесь же размещена строка поиска.
Вопросы и ответы
Кликните на вопрос, чтобы посмотреть ответ.
Практически в каждом каталоге в компании Oriflame для новичков проводятся специальные акции, выполнив условия которых, новички получают подарки за регистрацию или специальную цену на продукт/набор продуктов.
Акции с подарками для новых партнёров бренда в следующих каталогах смотрите в разделе «Акции«.
Разницы нет, где регистрироваться, если вы доверяете сайту/человеку. Регистрируясь на официальном сайте, вы передаёте персональные данные непосредственно компании, исключая посредников
Даже если вам важно зарегистрироваться в определённую структуру, под определённого спонсора, то можно узнать его номер спонсора и указать при регистрации на официальном сайте.
Номер спонсора — это идентификатор вашего спонсора, в структуру которого вы будете зарегистрированы. Номер спонсора всегда нужен при регистрации, без него вы не сможете зарегистрироваться как консультант.
Если вы регистрируетесь, чтобы покупать продукцию со скидкой и участвовать в акциях, то нет принципиальной разницы, какой номер спонсора использовать
На официальном сайте вам подберут спонсора автоматически.
Если вы регистрируетесь для бизнеса, то лучше сначала найти команду/спонсора и регистрироваться туда.
Спонсор может зарегистрировать новичка в свою структуру через личный кабинет.
Если вы проживаете не в России, то и регистрироваться нужно на сайте той страны, в которой планируете работать и получать заказы. Если хотите зарегистрировать консультантов из другой страны, то нужно оформить международный номер спонсора.
Зарегистрироваться, узнать актуальные на данный момент способы доставки и оплаты, можно на сайте страны, где в которой планируете получать заказы.
Страна
Сайт
Телефон
eMail
Азербайджан
az.oriflame.com
+994 12 310 10 71,+994 12 310 10 72
[email protected]
Армения
am.oriflame.com
+3-7460-70-01-00
[email protected]
Беларусь
by.oriflame.com
8-801-100-5432
[email protected]
Грузия
ge.oriflame.com
+995 32 2911064
[email protected]
Казахстан
kz.oriflame.com
8 800 080 0007
[email protected]
Киргизия
kg.oriflame.com
0 800 900 0000
[email protected]
Латвия
lv.oriflame.com
+371 67611266
[email protected]
Молдова
md.oriflame.com
022 83 71 00
[email protected]
Россия
www.oriflame.ru
8-800-770-8888
[email protected]
Узбекистан
uz.oriflame.com
+998 71 205 00 88
[email protected]
Украина
ua.oriflame.com
0 800 301 100
[email protected]
Все страны
список стран
Вы можете зарегистрироваться повторно, если ваш номер терминирован по неактивности. Подробней про терминацию.
Оплата годовой подписки для нового партнёра — 349 ₽ 199 ₽.
Стоимость обновления годовой подписки для партнера – 99 ₽ 49 ₽.
Статья: Регистрационная плата/годовая подписка
Если вы не хотите регистрироваться, то можете заказать продукцию Орифлэйм без регистрации как онлайн клиент на официальном сайте или через консультанта. Можно получить консультацию и оформить заказ в одном из СПО.
Все каталоги можно посмотреть онлайн. Бумажный каталог можно посмотреть у консультантов. Например, можно посмотреть каталог в одном из СПО и там же сделать заказ.
Опубликовано: 17.07.2018. Обновлено: 25.11.2023.
Как оплатить заказ
Консультанты оплачивают заказы разными способами – напрямую со своего счёта, предварительно пополнив его, после получения посылки или постоплатой, когда товар продан потребителям.
Для оплаты необходимо:
- заказать продукцию – поместить в корзину и перейти в неё;
- выбрать способ доставки, затем в зависимости от указанного варианта выбрать пункт выдачи или ввести адрес, по которому хотите встретиться с курьером;
выбрать вариант оплаты – через СБП по QR-коду, долями или банковской картой;
после этого проверить правильность оформления заказа, сумму и нажать «Оплатить»;
на странице оплаты ввести номер, дату окончания срока действия и CVV-код, нажать «Оплатить» и подтвердить действие кодом от банка.
Вход в личный кабинет Орифлейм
Для входа консультанты, которые предварительно зарегистрировали свой профиль, могут использовать не только уникальный код-идентификатор, но и аккаунты в соцсетях.
Как войти по личному номеру
Вход в Орифлейм для консультантов из России по уникальному номеру:
- перейдите по ссылке, которую компания прислала в SMS;
- в форме в верхней строке укажите уникальный регистрационный номер (логин);
- ниже – пароль, придуманный в момент регистрации.
Входить по личному номеру можно как с телефона, так и с других устройств. Регистрационный номер присваивается единожды, его необходимо запомнить для входа. В случае утери можно попасть в профиль другим способом, например, через соцсети, и посмотреть его в блоке с личными данными.
Вход в личный кабинет для консультантов Орифлейм возможен без использования регистрационного номера через соцсети:
по той же форме входа нажмите «Войти с помощью ВКонтакте»;
в блоке «Вход с помощью VK ID» нажмите «Продолжить как» или выберите другой аккаунт;
система не запрашивает разрешения доступа к информации, вход выполняется автоматически.
Сейчас компания предоставляет возможность авторизации только через страничку в ВК.
Официальные приложения Орифлэйм
Пользоваться профилем можно не только с компьютера, но и с помощью официальных приложений бренда.
Мейкап Шоурум
Это приложение, которое появилось ещё в 2016 году, сейчас удалено из магазинов AppStore и Google Play. Чтобы скачать его на своё устройство, можно использовать APK-файл, но это не гарантирует безопасности.
Быстрый заказ
Это приложение также появилось в 2016 году. Основной целью было упростить оформление заказа со смартфона – форма была вынесена в отдельный раздел, чтобы не тратить время на её поиск в профиле. Кроме того, приложение синхронизировалось с контактами в телефоне, что позволяло не вводить дополнительно данные покупателя. Сейчас оно также не работает и удалено из магазинов как для Android, так и для iOS-устройств.
Успешный старт
Это приложение для партнеров-новичков, появившееся в 2015 году. Является, по сути, интерактивным тренингом, представляющим 4 основных шага для успеха при работе с компанией. Скачать его можно и на Android (можно зайти при помощи VPN), и на iOS.
Бизнес-приложение
Это рабочее приложение, ссылки на скачивание:
- для Android (можно зайти при помощи VPN);
- для iPhone.
Приложение удобно для тех, кто руководит группой, а не работает в одиночку. Оно позволяет синхронизировать действия нескольких консультантов, выстроить структуру, отслеживать статистику продаж и управлять заказами со смартфона.
Как отключить личный кабинет
Деактивация личного кабинета возможна несколькими способами:
- По запросу консультанта. Если больше не планируете сотрудничать с компанией и хотите удалить свой аккаунт, нужно обратиться в контактный центр и оставить запрос. Он обработается в течение нескольких минут, и профиль будет удалён. Чтобы процедура стала возможной, необходимо завершить все расчеты, например, не должно быть активных заказов и денег на личном счёте.
- При неиспользовании аккаунта. По истечении 24 месяцев с момента оформления последнего заказа при отсутствии любых операций счёт будет деактивирован. Это же будет сделано, если клиенты регистрируются в качестве консультанта, но в четырёх каталогах подряд не заказывают и не покупают товары.
После деактивации вход будет невозможен, не сохранятся начисленные баллы и другие привилегии. Для начала работы придётся пройти регистрацию заново.