Директор по логистике

Superjob.ru в ростове-на-дону

Заработная плата и требования работодателей

Давайте узнаем, что же подсчитал нам Исследовательский центр портала Superjob.ru?

Средняя заработная плата менеджера по внутренним коммуникациям в Москве составляет 75 000 руб., в Санкт-Петербурге — 62 000 руб., в Волгограде — 40 000 руб., в Воронеже — 41 000 руб., в Екатеринбурге — 51 000 руб., в Казани — 41 000 руб., в Красноярске — 47 000 руб., в Нижнем Новгороде — 44 000 руб., в Новосибирске — 49 000 руб., в Омске — 40 000 руб., в Перми — 45 000 руб., в Ростове-на-Дону — 45 000 руб., в Самаре — 45 000 руб., в Уфе — 41 000 руб., в Челябинске — 44 000 руб.

В зависимости от акцентов в функционале от начинающих менеджеров по внутренним коммуникациям могут требовать разное по профилю высшее образование. Если предстоит заниматься в первую очередь наполнением интранет-порталов и написанием релизов об изменениях в компании, то потребуют филологического/журналистского образования или диплома по направлению «Связи с общественностью». Если основной акцент стоит на выстраивании взаимоотношений в коллективе, более актуальным будет образование в области управления персоналом. К слову, на последующих карьерных ступенях необходимо обладать знаниями и в той, и в другой области. Чтобы стать менеджером по внутренним коммуникациям, необходимо иметь определенный склад характера. Важны активность, креативность и отличные коммуникативные навыки. Зарплатные предложения для специалистов без опыта работы на данной позиции в Москве начинаются  от 40 000 руб., в Санкт-Петербурге — от 33 000 руб.

Второй зарплатный диапазон предполагает наличие опыта работы менеджером по внутренним коммуникациям не менее 1 года. Необходимы знания инструментов нематериальной мотивации. Претендент должен иметь навыки написания статей для интранет-сайтов, направленных на повышение лояльности сотрудников, а также опыт организации корпоративных мероприятий. Зарплатные предложения для соискателей, соответствующих указанным требованиям, составляют 50 000—65 000 руб. в Москве, 41 000—53 000 руб. в городе на Неве.

Для того чтобы претендовать на более высокую зарплату, необходимо иметь отличные навыки информационного взаимодействия с персоналом, опыт анализа, коррекции способов и форм передачи информации в компании. Потребуется опыт мониторинга лояльности сотрудников и опыт разработки новых инструментов внутренних коммуникаций для повышения мотивации персонала. Предполагается также наличие профессионального стажа не менее двух лет. Зарплатные предложения в этом диапазоне в Москве достигают 85 000 руб., в Северной столице — 70 000 руб.

Наиболее привлекательные предложения работодатели готовы сделать сотрудникам с опытом разработки стратегии развития каналов внутренних коммуникаций. Кроме понимания стратегической политики, необходимо иметь отличные навыки оперативного управления внутренними коммуникациями и, возможно, даже опыт создания полноценной коммуникативной системы с нуля (например, опыт разработки корпоративного кодекса и внедрения его в корпоративный обиход и пр.). На этой ступени сотрудник уже берет на себя руководящие функции. Минимальный стаж работы — 3 года с опытом работы в крупной компании. В зависимости от компании и масштабов задач работодатели, имеющие такие требования к кандидатам, предлагают в Москве до 130 000 руб., в Санкт-Петербурге — до 100 000 руб.

Регион Диапазон I Диапазон II Диапазон III Диапазон IV Медиана
(без опыта работы) (с опытом работы от 1-го года) (с опытом работы от 2-х лет) (с опытом работы от 3-х лет) (средняя заработная плата)
Москва 40 000—50 000 50 000—65 000 65 000—85 000 85 000—130 000 75 000
Санкт-Петербург 33 000—41 000 41 000—53 000 53 000—70 000 70 000—100 000 62 000
Волгоград 21 000—27 000 27 000—34 000 34 000—45 000 45 000—60 000 40 000
Воронеж 19 000—28 000 28 000—36 000 36 000—47 000 47 000—72 000 41 000
Екатеринбург 27 000—34 000 34 000—44 000 44 000—58 000 58 000—85 000 51 000
Казань 22 000—28 000 28 000—30 000 30 000—47 000 47 000—72 000 41 000
Красноярск 25 000—31 000 31 000—40 000 40 000—53 000 53 000—75 000 47 000
Нижний Новгород 24 000—30 000 30 000—38 000 38 000—50 000 50 000—77 000 44 000
Новосибирск 26 000—33 000 33 000—42 000 42 000—55 000 55 000—80 000 49 000
Омск 21 000—27 000 27 000—28 000 28 000—45 000 45 000—69 000 40 000
Пермь 22 000—30 000 30 000—39 000 39 000—51 000 51 000—70 000 45 000
Ростов-на-Дону 24 000—30 000 30 000—39 000 39 000—51 000 51 000—75 000 45 000
Самара 24 000—30 000 30 000—39 000 39 000—51 000 51 000—74 000 45 000
Уфа 22 000—28 000 28 000—36 000 36 000—47 000 47 000—72 000 41 000
Челябинск 24 000—30 000 30 000—38 000 38 000—50 000 50 000—77 000 44 000

Понимание корпоративных целей

Не упускайте из виду то, как ваши обязанности по внутренним коммуникациям должны способствовать повышению прибыли организации. Если вы преуспели в поддержании мотивации сотрудников и ощущении их ценности, у вашего работодателя меньше шансов на текучесть кадров. Это обеспечивает компании стойкость и стабильность, которых жаждут организации. Это также облегчает набор новых талантов.

Важно, чтобы у вас была возможность заставить руководство вашей организации регулярно общаться, так что это не всегда исходит от вас. Таким образом, сотрудники будут чувствовать себя более связанными с миссией компании

Расписания могут не позволять частые личные встречи в масштабах всей компании, но вы должны поощрять другие формы общения — даже социальные сети.

«Superjob.ru в Ростове-на-Дону» в публикациях DK.RU

Банк России объявил о новой ключевой ставке. Чего ждать?
Владимир Путин изъял Челябинский электрометаллургический завод в пользу государства
Изменились правила выезда за границу для детей до 14 лет. Что нужно знать родителям?
Алексей Навальный* погиб в исправительной колонии №3 в поселке Харп
Без санкций. Страны ЕС в 2023 г. закупили у России нефти и газа на €29 млрд
Эквадорские власти готовят срочный визит в Москву из-за запрета импорта бананов
Госдума осуждает: новый закон запретит рекламу у иноагентов
За 2023 год мошенники похитили со счетов граждан 15,8 млрд руб. Почему им это удалось?
Деньги любят счет: у большинства сверхбогатых россиян естественно-научное образование
«Пока мы не ходим по тротуарам из светодиодных экранов — отрасли есть куда развиваться»
Егор Малышев: «Бизнесу придется перестроить мышление и финансовую модель, иначе — тупик»
Хорошо ли работает ваша система продаж? Это можно понять, оценив всего три параметра
Виктор Немихин: «Дно проблем мы прошли. Но восстановление экономики будет L-образным»
Дискриминация по возрасту — есть ли она? Как найти работу «белому воротничку» старше 45-ти
Надушите свой бизнес, это всех стимулирует
Как перестать быть заложником собственного бизнеса — Иван Зубарев, «Труба-Дело»
Брошу все и буду зарабатывать на хобби. Утопическая мечта или реальный план?
Что общего у трибьюта «Иванушек» и презентации молока, или как сделать шоу
Как на Урале производят сладости для тех, кому нельзя сладкое
«Наши поставщики не реагировали на нарекания. Поэтому мы стали делать пылесосы сами»
Как в 13 лет создать авторскую тушенку и запустить производство консервов
«От неопределенности нам не скрыться. Так учитесь извлекать из нее пользу»
«Ученые должны осознавать свое влияние на политический ландшафт»
«Надо бы не только в мессенджерах общаться». Проблемы школ, которые касаются всех
Людмила Абакумова: «Составляете брачный договор? Учтите все варианты развития событий»
Как сохранить до половины коллектива — Борис Кухлев
Спите, ешьте, пишите списки и смотритесь в зеркало. Как не сойти с ума перед Новым годом
«Бизнес очень активно переоценивает ценности. Все чаще активы распродаются ради свободы»
«Хотите сменить работу? Делайте это сейчас!». Алена Владимирская — о карьере в 2024 г.
Переход к новой нормальности завершен? Экономисты — об итогах 2023 и перспективах 2024 г.
«Все пропало? Нет. Хоть режьте, но нет» — финансист Евгений Коган — о прогнозах на 2024 г.
«Мы действуем против природы. Но борьба с инсультом — правильная, и мы в ней побеждаем»
Ксения Чернова: «Все в бизнесе базируется на взаимной выгоде, но про это часто забывают»
Никаких SALE, кешбэк и трэйд-ин. Как закон о русском языке поменяет рекламную индустрию?
Андрей Себрант: «ПК — велосипед для мозга, а искусственный интеллект — паровой двигатель»

WIKI — биографии персон и справки о компаниях

Hilton worldwide в Ростове-на-Дону
Чужиненко Игорь
Джефф Монсон в Ростове-на-Дону
Юрий Тараскин
Москоммерцбанк в Ростове-на-Дону
Kempinski в Ростове-на-Дону
Комсомолл в Ростове-на-Дону
ЭкоПарк в Ростове-на-Дону
Сергей Белоусов в Ростове-на-Дону
ИрАэро в Ростове-на-Дону

Должностные обязанности менеджера по ВК

  • планирование системы внутренних коммуникаций;

  • проведение исследований в области корпоративной культуры, участие в разработке мероприятий по повышению мотивации и лояльности сотрудников и поддержанию благоприятного психологического климата;

  • разработка мероприятий по формированию HR-бренда компании;

  • информационная поддержка изменений внутри компании;

  • развитие и информационное наполнение интранет-портала, корпоративного издания, подготовка внутренних рассылок;

  • коммуникационное сопровождение изменений внутри компании;

  • организация корпоративных мероприятий, конкурсов;

  • участие во внутренних проектах по нематериальной мотивации сотрудников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бухгалтерия Галилео
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: